ПОИСК
Події

Опробовав популярный в украине китайский внедорожник, эксперты порекомендовали покупать… Пусть подержанные, но японские джипы

0:00 17 листопада 2006
Інф. «ФАКТІВ»
Несмотря на прогнозы маркетологов, автомобили из Поднебесной пока не делают погоды на отечественном авторынке

Маркетологи признают: китайское автомобильное нашествие на Украину не состоялось. Прогнозы, что уже через год-два машины из Поднебесной заполонят наш рынок, не оправдались. И в нашей стране, и в соседней России (где уже создано несколько сборочных производств китайских авто) не дотянули и до одного процента от всех проданных автомобилей. Цена «китайцев» невысока, но все равно не соответствует качеству. На тесте автожурнала «За рулем» китайская легковушка оказалась единственным авто, не выдержавшим 60-часовой поездки на максимальной скорости. У «китайца» вышел из строя мотор, тогда как у доехавшего до финиша «Ланоса» только отвалилось зеркальце заднего вида, а у российской «Волги» прогорела выхлопная система.

Тем не менее среди китайских автомобилей на просторах СНГ появился лидер — джип Great Wall Safe (марка «Великая стена»). В Украине на его долю приходится почти половина всех проданных автомобилей из Китая, а в России — и того больше. Если забыть об УАЗах, то Great Wall Safe — один из самых дешевых больших рамных внедорожников: двухтонная махина стоит 18-22 тысячи долларов в зависимости от комплектации. Однако эксперты российского журнала «Авторевю» выдали джипу откровенно разгромное резюме. По мнению тестировавших, комфорта в «сейфе» немногим больше, чем в грузовике — шумно, тряско, мелкие неровности дороги заставляют ездоков вздрагивать. Допотопный движок объемом 2,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил слабоват — чтобы уверенно ездить в городском потоке, приходится «топить» педаль в пол. Нелестные отзывы заслужила и отделка салона — скользко-липкий дешевый пластик, ядовито-синяя подсветка приборов. Единственное, что похвалили специалисты, — действительно высокую проходимость.

Какова же альтернатива китайскому джипу? Одни эксперты заявили, что за те же деньги предпочли бы японский внедорожник в возрасте пяти-шести лет. Другие считают, что альтернативы нет: придется ждать, пока китайцы улучшат качество. Но не увеличится ли при этом цена?

РЕКЛАМА

423

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів