ПОИСК
Події

Киевский союз предприятий наружной рекламы делает все возможное, чтобы изменить к лучшему ситуацию в отрасли

0:00 28 грудня 2006
Інф. «ФАКТІВ»
В последнее время в прессе, а также в среде специалистов и чиновников активно обсуждается процесс преобразования хозрасчетной организации «Киевреклама» в коммунальное предприятие. Противоречивые мнения вызывает работа комиссии по вопросам реорганизации. В прессе появляются публикации, в которых руководители ХО «Киевреклама» утверждают, что им вообще не известны причины реорганизации предприятия и создания в Киеве Главного управления по вопросам рекламы. В то же время многие участники рынка наружной рекламы считают, что необходимость реорганизации «Киеврекламы» давно назрела. Разъяснить их позицию мы попросили секретаря комиссии по вопросам реорганизации Ирину Свинтановскую.

«Процедуру выдачи разрешений на размещение наружной рекламы в Киеве необходимо реформировать»

- Сегодня многих людей, связанных с наружной рекламой, волнует вопрос, чем было вызвано решение о реорганизации ХО «Киевреклама».

- Следует, наверное, начать с того, что все изменения на данном этапе проводятся для улучшения и упрощения системы работы на рынке наружной рекламы. Ведь в течение последнего года практически все операторы «наружки» высказывали мнение, что процедура выдачи разрешений на размещение наружной рекламы в Киеве организована из рук вон плохо, и ее необходимо реформировать. Сейчас многие из них рассчитывают, что происходящие изменения приведут к улучшению ситуации и послужат упорядочению и стабилизации деятельности организаций, на которые возложены полномочия по координации работы отрасли наружной рекламы. Я как глава Координационного совета общественной организации «Союз предприятий наружной рекламы» не слышала от рекламных агентств ни одного негативного мнения о реорганизации «Киеврекламы» и создании единого органа, который совместит функции, раньше выполнявшиеся несколькими учреждениями.

Надо сказать, что многие операторы рынка «наружки» считали работу ХО «Киевреклама» неудовлетворительной. Сотрудники и руководители этой организации зачастую дифференцированно подходили к рассмотрению документов, поданных операторами наружной рекламы: одних пропускали на следующий этап согласований, а другим, имеющим точно такой же пакет документов, отказывали в выдаче разрешения без обоснованного ответа.

РЕКЛАМА

- Много ли накопилось заявок на выдачу разрешений, которые не рассматривались?

- На сегодняшний день около тысячи заявок пылятся без ответа. А на данном этапе, пока идет реорганизация, разрешения не выдаются вообще, так как сперва нужно разобраться и навести порядок на рынке наружной рекламы.

РЕКЛАМА

Во всяком случае, могу утверждать, что проблема нерассмотренных заявок на размещение наружной рекламы возникла не сегодня. Комиссия по реорганизации работает всего два месяца. И за такое короткое время просто не могло накопиться столько заявок. Так что предъявлять претензии нужно не к комиссии, а к руководству «Киеврекламы».

«Регистрация документов в «Киеврекламе» надлежащим образом не велась и прием их обязательной справкой не фиксировался»

- Затягивание с рассмотрением документов было единственной проблемой, с которой приходилось сталкиваться клиентам «Киеврекламы»?

РЕКЛАМА

- Были и другие трудности. Например, операторы довольно часто обнаруживали исчезновение документов. Бумаги просто терялись в стенах «Киеврекламы» или Главного управления по благоустройству. И, что самое обидное, никто за это ответственности не нес, так как регистрация бумаг в «Киеврекламе» надлежащим образом не велась и прием документов обязательной справкой не фиксировался. Тем, кто обращался с официальным запросом, давали формальную отписку.

А рекламисты вынуждены были сами восстанавливать согласовательную документацию, поскольку в рабочий орган можно сдавать только оригиналы документов.

Все заявки с согласовательной документацией, поданные в «Киеврекламу» с начала 2006 года до октября и не получившие оформленных разрешений, были переданы начальнику Главного управления по благоустройству для согласования. В конце октября — начале ноября (после вступления в силу решений Киевсовета о создании Главного управления по вопросам рекламы, а также о ликвидации Главного управления по благоустройству и внешнему дизайну города Киева) все документы были возвращены в «Киеврекламу». Сопровождалась ли передача документов по реестру, думаю, известно руководству «Киеврекламы». Вместе с тем хочу обратить внимание, что, согласно распоряжению Киевской городской администрации, на Главное управление по благоустройству и внешнему дизайну также возложена обязанность передать документы, накопившиеся в процессе выдачи разрешений на размещение рекламы, новосозданному коммунальному предприятию.

- В некоторых публикациях в ваш адрес высказывались претензии, что к работе в комиссии по реорганизации «Киеврекламы» привлечены только эксперты, являющиеся членами Союза предприятий наружной рекламы. Правда ли это?

- Не совсем. Среди привлеченных к работе комиссии экспертов есть также члены других объединений рекламистов. В их число входят представители крупных рекламных агентств, пользующиеся высоким авторитетом среди участников рынка.

- Однако некоторые общественные организации утверждают, что им было отказано в праве принять участие в работе комиссии.

- Это произошло потому, что к работе в комиссии привлекаются только те эксперты-консультанты, которые являются профессионалами в сфере наружной рекламы и имеют практические навыки в оформлении согласовательной части разрешения.

- Вы можете утверждать, что комиссия по реорганизации «Киеврекламы» работает честно?

- Не только честно, но и открыто и прозрачно. Особенно по отношению к операторам наружной рекламы. Мы и сами заинтересованы в том, чтобы рекламные агентства имели возможность оценить реальную ситуацию, сложившуюся в «Киеврекламе».

275

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів