ПОИСК
Події

Правда ли, что повторное использование бутылок при розливе водки не допускается?

0:00 27 жовтня 2005
Інф. «ФАКТІВ»
«Производители ликероводочной продукции используют различные приемы, чтобы защитить свои торговые марки от подделок. Кроме голограмм, скрытых номеров и переливающихся этикеток, прибегают и к другим дорогостоящим методам. Слышал, что порой водку, во избежание фальсификации, даже разливают в разовые оригинальные бутылки. Правда ли, что повторно тару не используют?» Владимир Трегубов,Киев

- Водка «Хортица» — относительно новый отечественный продукт, — объяснил «ФАКТАМ» директор завода-производителя водки «Хортица» Андрей Гусак.  — На рынке алкогольных напитков очень жесткая конкуренция, потому приходится отвоевывать позиции шаг за шагом, предлагая товар лучше и с более высоким уровнем производства — современным и технологичным. Именно таким проектом и является «Хортица». Первая партия продукции с таким названием была предложена потребителю в 2003 году, а сегодня на заводе работают круглосуточно пять производственных линий, две из которых — скоростные. Особое внимание уделяется рецептуре приготовления водки «Хортица»: используется только зерновой спирт класса «люкс» — лучший в Украине по оценке Центральной дегустационной комиссии, работающей при «УкрСпирте», и артезианская вода с глубины 280 метров. Причем новейшие технологии позволяют проводить многоуровневую подготовку воды. Для ее очистки применяют природные редкие дорогостоящие минералы — на сегодняшний день такая технология считается самой передовой в мире. Минералы для очистительной системы поставляли из ЮАР, Нигерии, России, Мексики. Кроме очистки спирта, система минеральной фильтрации также формирует органолептические показатели водки.

На предприятии «Хортица» организован четырехуровневый контроль за качеством продукции: отслеживаются дефекты стекла на участке подготовки посуды, в цехе розлива проверяется качество укупорки заполненных бутылок, контролируются наклеенные этикетки и акцизные марки, а на конечном этапе — качество сборки, комплектования и упаковки. Треть нашей продукции экспортируется в 31 страну мира и прежде всего туда, где повышены требования к качеству, в частности в США, Австралию, Израиль. А на специализированной выставке «Alco+soft»-2005 продукция торговой марки «Хортица» завоевала 24 медали и Гран-при. Такого результата не добивался ни один украинский брэнд. Таким образом, мы считаем: ТМ «Хортица» стала абсолютным лидером ролика.

Подделке продукции ТМ «Хортица» препятствуют предусмотренные семь степеней ее абсолютной защиты. На бутылке со стороны контрэтикетки и на колпачок нанесен идентификационный порядковый номер. Специальная флексэтикетка выполнена с использованием эксклюзивной дифракционной фольги. На этикетке благодаря элементам 2D (Dot-matrix) цветное изображение переливается. Блестящее изображение логотипа торговой марки «играет» всеми цветами радуги. Специфика изготовления бутылки заключается в наличии на ней особых граней, которые стираются при повторном попадании тары на конвейер. Бутылки на 0,5 и 0,7 литра завинчиваются оригинальным саморазрушающимся колпачком с дозатором; дата розлива наносится на колпачок и бутылку в одной плоскости.

Подготовила Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
582

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів