ПОИСК
Події

Киево-могилянская академия получит 300 тысяч гривен для поощрения лучших из лучших

0:00 17 вересня 2005
Інф. «ФАКТІВ»
Торговая марка «Чернiгiвське» и Фонд братьев Кличко запускают социальный проект «Обирай серцем»

В Украине стартовал новый социальный проект «Обирай серцем», целью которого является создание благоприятных условий и возможностей для учебы талантливых студентов. Примечательно, что и после получения диплома благодаря этой акции молодежь не останется один на один со своими проблемами. Торговая марка «Чернiгiвське», Фонд братьев Кличко и Национальный университет Киево-Могилянская академия подписали меморандум о сотрудничестве в этом направлении.

«Наш Фонд занимается благотворительной деятельностью, направленной прежде всего на поддержку социально незащищенной молодежи, — сказал Виталий Кличко.  — Проект «Обирай серцем» поможет студентам поверить в то, что специальности, которые они выбрали по зову сердца, необходимы и важны для развития нашего общества».

Первый этап этого проекта, инвестиционный вклад в который составил 300 тысяч гривен, будет реализован в течение 2005-2006 учебного года и включает в себя три направления: «Именные студенческие гранты» (8 грантов для магистров Киево-Могилянской академии), «Сделай себя сам» (проведение мероприятий, призванных активизировать внутренние ресурсы молодежи и самореализацию студентов в различных сферах общественной жизни), «Именной стипендиальный профессорский фонд» (создание стипендиального фонда для поощрения молодых преподавателей факультета естественных наук).

РЕКЛАМА

179

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів