Новую серийную модель автомобиля шведской марки «сааб» можно будет заправлять спиртом
Кресло-мобиль для водителей-лентяев раздвигается с увеличением скорости
«Тойота» уже показывала на Нью-Йоркском автосалоне свое кресло-мобиль, напоминающее свернутый лист дерева. Тогда эта машинка на электрической тяге весом в 180 килограммов привела публику в восторг, и компания продолжает работу над совершенствованием удивительного аппарата для водителей-лентяев, которым редко хочется выходить из машины. «Кресло» позволяет кататься даже по тротуарам среди гуляющей толпы — на небольших скоростях водитель сидит почти вертикально, как в обычном кресле перед телевизором. На более высоких скоростях задние колеса начинают отодвигаться от передних — электромобиль раздвигается, и водительское кресло откидывается назад. Это необходимо для того, чтобы обеспечить креслу хорошую устойчивость и снизить аэродинамическое сопротивление. В движение концепт-кар приводится электромоторами, встроенными в задние колеса и получающими подпитку от литиево-ионных аккумуляторов.
«Опель» переедет в США и станет называться «Сатурном»
В ближайшее время «Опель» возвратится к производству «городских внедорожников». По словам представителей концерна «Джэнерал Моторс», «Опель Антара» появится в продаже в четвертом квартале следующего года. Любопытно, что в США он будет собираться и продаваться под маркой «Сатурн» и называться «Вуе». Второе производство нового джипа разместится в Корее, где автомобиль сохранит свое настоящее имя «Опель Антара». Машинка будет очень динамичной: 1,9-литровый турбодизель мощностью 212 лошадиных сил разгоняет ее до скорости 100 километров в час за 8,3 секунды.
«Опель» постарался, чтобы его новинка была модной К примеру, утопленные в поверхности кузова дверные ручки автоматически выдвигаются при приближении водителя с электронным брелком в кармане. А в интерьере машины многое сделано в стиле «Феррари». Но главное — «Антара» демонстрирует, как будут выглядеть «Опели» в ближайшие годы. «Джэнерал Моторс» планирует сделать эти автомобили более престижными, солидными и дорогими хотя бы внешне, ведь традиционно недорогому немецкому автобрэнду становится все труднее конкурировать с корейскими соперниками.
«Мицубиши» возвращается к хищному акульему дизайну
Концептуальная новинка от «Мицубиши» построена на совершенно новой платформе, на которую японцы возлагают большие надежды. Говорят, что на основе этого полуспортивного на вид авто можно будет выпускать модели самого разного предназначения — от внедорожников до семейных хэтчбеков. Сами конструкторы говорят, что представленная во Франкфурте машина принадлежит классу «С», который еще называют гольф-классом. В целом можно отметить, что японские производители возвращаются к модному клиновидному спортивному дизайну своих автомобилей — с хищной пастью-клювом и массивным задом с «прищуренными» фонарями.
Городской автомобиль будущего, представленный концерном «Пежо», работает от аккумуляторов, спрятанных под полом машины
«Муви» — автомобиль будущего, разработанный португальским дизайнером Андре Коста для французского концерна «Пежо». Большая часть поверхности кузова — стеклянная, и фигура водителя практически полностью видна пешеходам. Правда, поначалу неясно, где же у этой машины-аквариума колеса и мотор? Но при более внимательном осмотре оказывается, что колеса — это два больших обода, вращающихся в электромагнитном поле вокруг круглых сдвижных дверей. Еще два небольших колеса располагаются в передней части машины под днищем. Аккумуляторы для электромотора спрятаны под полом в задней части кузова. Приблизительный вес машинки — около пятисот килограммов.
Салон нового «Смарта» сшит из «потертой» кожи, а педали сделаны, как у горного велосипеда
Длина крохотного кабриолета — всего два метра семьдесят сантиметров, но лихости и задора машинке не занимать. Чтобы подчеркнуть стильность автомобильчика, дизайнеры украсили центральную панель приборов рисунками в стиле граффити, которые обычно малолетние художники оставляют на стенах домов. Салон хипповой машинки выполнен из «потертой» кожи, а педали — в стиле педалей горного велосипеда. Предполагается, что будущие владельцы «Смарта» будут людьми отчаянными и экстремальными, поэтому лобовое стекло на всякий случай может автоматически прятаться под капот. Мотор у «джинсового» кабриолета — гибридный: в паре с бензиновым двигателем работает электромоторчик, что позволяет сжигать на 15 процентов меньше топлива.
Тарас ТКАЧУК, «ФАКТЫ»
672Читайте нас у Facebook