Впервые в нашей стране киевские архитекторы проектируют два 86-этажных небоскреба, соединенных между собой переходами
- После одобрения градсовета мы подумываем увеличить высоту сооружения еще на 15 этажей, — говорит архитектор, руководитель творческой группы Сергей Бабушкин. — Место расположения, кстати, единственный пустующий участок, для такого высокого здания наиболее удачное во всем городе. Это самый центр Левобережья, с хорошими подъездными путями.
Мы обязательно проведем реконструкцию здешней автомобильной развязки: она неудобная, и из-за этого возникают частые заторы. Кроме того, необходима небольшая перестройка станции метро «Левобережная», чтобы можно было соединить ее крытым переходом через Броварское шоссе с будущим общественным центром.
Эти работы недорогие, и много времени для их выполнения не потребуется. А с правого берега — от площади Славы — хочется сделать прямую канатную дорогу к новому зданию. Канатка — моя давняя мечта, тем более что место уж очень удачное: Броварской проспект позволяет нам продлить канатку монорельсовой дорогой — аж до Лесного массива.
В общественном центре разместятся подземные паркинги, супермаркеты, магазины, кинотеатры, развлекательные и оздоровительные центры, 16-этажная гостиница, апартаменты, выше — офисы, конференц-залы — трансформеры до 800 квадратных метров. Функции и назначение помещений сейчас уточняют заказчики.
- Во всем мире архитекторы соревнуются в высоте сооружаемых зданий. А для Киева и Украины это новинка, — продолжает Сергей Бабушкин. — Честно говоря, мы надеялись перещеголять Москву, но выяснили, что у них осуществляется проект и покруче нашего. Сейчас проектируем и консультируемся с зарубежными коллегами, потому как в мире все проблемы высотного строительства давно решены: это и системы гашения колебания здания на больших высотах, и проблемы устойчивости, и вопросы ветровых, солнечных, температурных нагрузок на фасады и конструкции, энергосбережение, пожарная безопасность
На фасадах у нас не будет такого количества стекла, как показано на эскизе. Подберем современные «серьезные» — и по цене, и по качеству — зарубежные материалы. Все конструкции здания, изготовленные на заводах по расчетам наших проектантов, сначала пройдут специальные «полигонные» испытания на прочность, в том числе и огнеупорность, а потом будут запущены в производст
300Читайте нас у Facebook