Події

Американцы, обнаружившие кости гигантского динозавра, допускают возможность его клонирования

0:00 5 квітня 2005

Американские ученые сообщили о сенсационной находке. Им удалось обнаружить образец мягкой ткани тиранозавра, жившего около 70 миллионов лет назад. В кусочке плоти, который был обнаружен при надломе бедренной кости скелета древнего ящера, найденного в штате Монтана в 2003 году, имеются фрагменты кровеносных сосудов и клетки. Если из клеток удастся извлечь ДНК, появится реальная возможность клонировать шеститонное 14-метровое пресмыкающееся, которое было самым страшным хищником, когда-либо существовавшим на Земле. Так что сюжет известного блокбастера Стивена Спилберга «Парк юрского периода» может вскоре перестать быть фантастикой.

Впрочем, пока специалисты не уверены, что это осуществимо. Ведутся дополнительные тесты. Кстати, доктор Мэри Хайби Швайцер из университета Северной Каролины, исследовавшая ткани, утверждает, что строение сосудов и клеток тиранозавра весьма напоминает аналогичные структуры… страуса. По ее мнению, это подтверждает гипотезу, что современные птицы происходят от динозавров.