Российские любители «цветных водок» предпочитают употреблять напитки украинского производства
Активное продвижение украинских водочных брендов в мире невозможно без завоевания прочных позиций на рынке России. Ведь именно эта страна является родиной водки, а также крупнейшим на планете ее потребителем.
И надо сказать, что россияне с удовольствием пьют крепкие напитки, произведенные в Украине. Об этом говорят результаты всероссийского исследования «Потребление «цветных водок» и настоек в России», обнародованные 13 декабря нынешнего года в Москве. Московский аналитический центр «Бизнес и Маркетинг» провел опрос среди жителей 13 российских городов-миллионников, которые покупали «цветные водки».
Этот опрос показал, что самым популярным на рынке России производителем «цветных водок» является компания Nemiroff — так отметили 43 процента респондентов. Среди прочих, следующих за Nemiroff со значительным отрывом, были названы «Кристалл», «Союз-Виктан», «Черноголовка», «Мягков» (концерн «Оверлайн») и «Винап». Наиболее покупаемой маркой среди «цветных водок» и настоек была признана «Nemiroff Украинская медовая с перцем».
По словам генерального директора Украинской водочной компании Nemiroff Аллы Глусь, такой результат является закономерным для компании. Сегодня признанным законодателем моды в сегменте «цветных водок» в мире признан бренд Nemiroff, сумевший создать и предложить рынку такой уникальный авторский продукт, как «Украинская медовая с перцем». Поэтому нет ничего удивительного в том, что наша горилка стала настоящей визитной карточкой Украины во всем мире.
Напомним, что Украинская водочная компания Nemiroff — лидер легального водочного рынка Украины и единственный в стране алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного (поставки на экспорт составляют 52 процента общего объема реализации продукции). Ее продукция поставляется в 52 страны мира.
По результатам 2003 и 2004 годов Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров, объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс равен 9 литрам). Объем производства компании только в прошлом году вырос на 45 процентов. Это самый высокий темп роста среди всех международных алкогольных брендов. В нынешнем году высокие темпы роста компании сохранились, что дает возможность специалистам прогнозировать, что по итогам года Nemiroff может войти в тройку самых продаваемых водок мира.
175Читайте нас у Facebook