ПОИСК
Події

На оптовом базаре во львове продают картошку в мешках с надписью «не кормовая для скота — съедобная для человека! Вкусно! »

0:00 28 грудня 2005
В городе готовят очередное наступление на нарушителей рекламного дела, которые слишком весело, по мнению чиновников, оформляют вывески своих предприятий

Львовян умиляют «шутки» владельцев с названиями своих кафе и ресторанов. Например, хозяин небольшого бара назвал его… «Вогнегасник» (»Огнетушитель»). Владелец бара Владимир признался, что такое название выбрал не он, а местные жители.

- Я открыл заведение как раз в период продолжительных зимних праздников — Дня святого Николая, Рождества, Крещения, — рассказал «ФАКТАМ» Владимир.  — И после каждого из них с утра к нам шли мужики, так сказать, гасить похмелье. Чем плохое название?

Не менее примечательно небольшое кафе рядом с одним из рынков по продаже деталей к машинам. Там хозяин, не мудрствуя лукаво, назвал свое заведение «Шумахер». Шкодливая рука хулигана дописала рядом броской красной краской: «Пьяный». И в таком виде вывеска уцелела, привлекая автолюбителей и торговцев рынка.

Плодятся во Львове безликие и стандартные названия, которые совсем не украшают этот прекрасный средневековый город: «У Марии», «У Николая», «Под липой», «Под каштаном», «Напротив», «На перекрестке»…

РЕКЛАМА

Биллборды — отдельная тема. Возле рынка «Южный» установили огромный плакат с рекламой сигарет и надписью «С нами легко!», а под ней Минздрав традиционно напомнил огромными буквами о ждущем курильщиков раке. Получилось даже очень душевно. На выезде из Львова стоял щит с рекламой водки: «С нами веселей!» Может быть, оно и так, но прямо за биллбордом раскинулось огромное… Сыховское кладбище.

Не менее веселые надписи на упаковках украинских товаров: «Пельмени из чистого мяса» (помыли его, что ли?), «нож саморежащий», «мясорубка крутящаяся». А на привезенной с Волыни на львовский оптовый базар мешках картошки: «Не кормовая для скота — съедобная для человека! Вкусно!» Завлекают покупателей и такие призывы: «Огурцы с пупырышками, но их плохо видно»…

РЕКЛАМА

Впрочем, справедливости ради отметим, что и на Западе в рекламном деле встречаются оригиналы. Вот, например, предупреждение на детских кубиках: «Внимание! Буквы могут быть использованы детьми для составления слов и фраз, иногда непристойных!» На пудинге от Marks Spencer: «После нагревания продукт будет горячим!» На шведской электропиле: «Не пытайтесь остановить пилу руками или гениталиями!»

РЕКЛАМА

395

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів