Во время воскресных автогонок в классе формула-1 бесследно исчез крупный бриллиант стоимостью около 450 тысяч долларов
Драгоценный камень был прикреплен к капоту болида австрийского пилота Кристиана Клиена из команды «Ягуар», заключившей рекламный контракт с создателями фильма «Двенадцать друзей Оушена», съемки которого проходят сейчас в Европе. Как уже сообщали вчера «ФАКТЫ», Клиен выбыл из финальной гонки Гран-при Монако уже на втором круге. Его машина столкнулась с другой и врезалась в ограждение. Когда болид доставили в бокс, сотрудник израильской ювелирной компании «Штейнметц», предоставившей для рекламной акции бриллиант стоимостью около 450 тысяч долларов, обнаружил его исчезновение. Оказалось, что драгоценный камень не был застрахован на случай аварии.
После окончания гонок команда «Ягуар» в полном составе -- от механика до тренера -- при поддержке полицейских и десятков добровольцев из числа зрителей осмотрела каждый квадратный сантиметр в том месте, где с машиной Кристиана произошла авария. Однако бриллиант так и не нашли. «Это была самая дорогая гонка в моей жизни!» -- признался Клиен.
Французская полиция ведет расследование, но европейская пресса уже высказала предположение, что таинственное исчезновение бриллианта является частью рекламной акции фильма. «Двенадцать друзей Оушена» -- это продолжение криминальной комедии Стивена Содерберга «Одиннадцать друзей Оушена» с участием Джорджа Клуни, Брэда Питта, Мэтта Дэймона, Джулии Робертс и других звезд Голливуда первой величины. Если в первом фильме Дэнни Оушен (Клуни) грабил со своими друзьями казино в Лас-Вегасе, желая отомстить своему обидчику, то во второй части вся эта команда профессионалов отправляется в Европу, чтобы украсть там уникальную коллекцию драгоценных камней. Клуни, Питт и Дэймон присутствовали на гонках в Монте-Карло и даже фотографировались с Кристианом Клиеном на память. Накануне финального заезда товарищ австрийца по команде Марк Веббер признался репортерам, что боится за бриллианты (драгоценными камнями были украшены капоты трех болидов «Ягуар»). И еще одна деталь: фирма «Штейнметц» является одним из главных спонсоров команды «Ягуар». Слишком много совпадений, считает британская газета «Сан».
Впрочем, представитель «Ягуара» категорически отверг «рекламную» версию. Он полагает, что бриллиант забрал кто-то из зрителей, оказавшихся на месте аварии. Ведь о драгоценных камнях, закрепленных на капотах, сообщали в прессе и по телевидению.
279Читайте нас у Facebook