Результаты первого «столичного автошоу» превзошли все ожидания организаторов и посетителей
В программе праздника, развернувшегося на территории «Автоцентра на Столичном», было немало из того, что приятно будоражит сердца автолюбителей. Во-первых, у нас наконец появился «народный джип» — «Шевроле-Нива». Все три дня, пока длились многочисленные презентации, концерты и тест-драйвы, поблескивающим на солнце машинам не давали покоя толпы любопытствующих. Количество загоревшихся русско-американской «Нивой» росло с каждым часом. Руководство компании «УкрАвтоЗаз-Сервис», заявило, что до конца года в Украине планируется продать около четырех с половиной тысяч новых «Шевроле-Нив». И в самом деле, судя по ажиотажу, царившему вокруг этого автомобиля, спрос на него ожидается повышенный.
Порадовал публику и Запорожский автомобилестроительный завод, представивший тюнинговые версии «Таврии» и «Славуты». Впервые на ЗАЗовских автомобилях появились литые диски, фары с белыми «поворотниками» и пластиковые панели, придающие машине более современный и стильный вид. А неподалеку компания «Лада-Транс» давала всем желающим возможность оценить качество отечественной «девятки» жигулей, которая теперь тоже выпускается в Запорожье. Не отставали от «народных» марок и производители элитных авто. Компания «Авто-Капиталл», официальный дистрибьютор Мерседес-Бенц в Украине, презентовала новую модель -- «Mercedes-Benz SLK». В салоне «Крайслера» дебютировал огромный «Крайслер300С». Ну а в качестве недоступной большинству диковинки был выставлен на показ автомобиль мультимиллионеров -- легендарный «Майбах».
Традиционным ажиотажным спросом пользовались «ланосы», «шевроле» и «опели» — автомобили с идеальным соотношением цены и качества. Интерес к ним понятен — машины проверены на надежность целой армией украинских автомобилистов. Они выдержали все: и разбитые отечественные дороги, и некачественное топливо, и соленую зимнюю слякоть.
Привлекли к себе внимание и одновременно нашли своих покупателей «тойоты» и «ниссаны» — автомобили традиционно отменного качества.
Всего же на «Столичном автошоу» можно было посмотреть, пощупать, купить запчасти и аксессуары со скидкой, посидеть, а нередко еще и покататься на более чем полусотне различных моделей автомобилей.
По числу посетителей и количеству проданных машин шоу превзошло все ожидания. В результате этой грандиозной презентации отечественного автопрома «Автоцентр на Столичном» приобрел статус своеобразного всеукраинского автомола, где в любое удобное время можно подобрать автомобиль на любой вкус, начиная от самой простенькой «Таврии» и заканчивая тем же «Майбахом» ценой в полмиллиона евро. Само же «Столичное автошоу», по заверениям организаторов, станет отныне традиционным ежегодным праздником украинских автомобилестроителей.
Надо сказать, что главный редактор газеты «ФАКТЫ» Александр Швец, посетивший вместе с семьей «Столичное автошоу» автомобиль со скидкой, по совету одного из сыновей, тоже приобрел себе.
Читайте нас у Facebook