В новом «ленд-ровере» водителю достаточно нажать одну кнопку, чтобы выбрать идеальный режим езды для шоссе, песка, травы, снега
Основываясь на мнении известных экспертов, американский журнал «Деньги» (»Money») предоставил читателям возможность ознакомиться с лучшими автомобилями будущего года. Издание выбрало по одной машине в каждом классе: спортивный, кабриолет, внедорожник, пикап. Отдельно был назван лучший автомобиль 2005 года. Учитывались не только технические характеристики, но и надежность, дизайн, а также стоимость модели. Сегодня «ФАКТЫ» предлагают своим читателям познакомиться с рейтингом журнала «Деньги».
«Крайслер-300» стоимостью 30 тысяч долларов обещает стать самой популярной моделью 2005 года
Самой популярной моделью, которая поступит в продажу в новом году, эксперты назвали «Крайслер-300». Над внешним видом автомобиля работал молодой талантливый дизайнер Ральф Гиллес. Он не пожалел хромированных деталей, которые так любят американцы. Машина сделана таким образом, чтобы понравиться звездам рэпа и хип-хопа, а также спортсменам-профессионалам. Стоимость нового «Крайслера» варьируется от 23 тысяч 900 до 34 тысяч 800 долларов в зависимости от типа двигателя и внутренней отделки. Специалисты считают, что инженеры из Детройта многое позаимствовали у своих немецких партнеров. Как в большинстве «Мерседесов» с кузовом седан, в «Крайслере-300» используется пятискоростная автоматическая коробка передач. Установлен двигатель «Hemi V-8» мощностью 340 лошадиных сил.
Складывающаяся жесткая крыша позволяет использовать кабриолет «Мерседес» круглый год
Среди открытых двухместных спортивных автомобилей первое место досталось «Мерседесу». Модель «SLK350» вызвала восторг экспертов. Стандартный вариант оснащен двигателем с объемом 3,5 литра, шестью цилиндрами и мощностью 268 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы кабриолет разгонялся до 100 километровв час всего за 5,4 секунды. Но есть и модификация для любителей больших мощностей. Это «SLK55 AMG» -- восемь цилиндров, 355 лошадиных сил, объем 5,5 литра. Стоит она 61 тысячу 200 долларов, в то время как стандартный вариант обойдется в 46 тысяч 200 долларов. Автомобиль отличает современный дизайн, основанный на принципах минимализма. Один из плюсов — легко складывающаяся жесткая крыша. Ее наличие позволяет использовать кабриолет круглый год.
Электроника в японском пикапе «Такома» сама определяет оптимальную скорость при подъеме в гору и спуске с нее
Несмотря на то, что наибольшей популярностью пикапы пользуются в США, американские автомобилестроители уступили пальму первенства японскому концерну «Тойота». Модель «Такома» оказалась лучше «Доджей» и «Фордов» по большинству показателей. В просторном салоне нашлось место для полноценных пяти сидений, включая водительское. Автомобиль выпускается с двигателями двух разновидностей. В стандартном варианте используется 164-сильный мотор. В «продвинутом» -- мощностью 245 лошадиных сил и объемом 4 литра. Безопасность у «Такомы» не хуже, чем у дорогих седанов. Ее обеспечивает особая система тормозов с электронным контролем. Электроника также контролирует подъем в гору и спуск с нее, выбирая оптимальный режим. Использованы новейшие технологии и в разработке кузова. Японцы отказались от дешевого пластикового покрытия и заменили его специальным композитным материалом, на котором не остается царапин. Теперь можно двигать по днищу кузова любой груз, не боясь, что он испортит машину. Стоимость пикапа достаточно скромна для такого типа автомобилей: от 13 тысяч 400 до 25 тысяч 200 долларов.
В «LR3» от компании «Ленд-Ровер» можно легко выбрать нужную высоту кузова над землей
Британская компания «Ленд-Ровер» может по праву гордиться своим новым детищем — моделью «LR3». Англичане и их американский партнер «Форд» вложили в разработку и создание этого внедорожника 1,3 миллиарда долларов! Результат превзошел все ожидания. «LR3» прошел около 6,5 миллиона километров во время испытаний в экстремальных условиях и доказал, что является лучшим в своем классе. Цена автомобиля колеблется от 45 до 50 тысяч долларов. «Ленд-Ровер» оснащен шестискоростной автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Независимая подвеска позволяет легко — одним нажатием кнопки — выбрать оптимальное расположение кузова над землей. На хорошей дороге автомобиль «садится» столь же низко, как спортивный кабриолет. А вот на труднопроходимых участках расстояние от земли до днища кузова составляет 25 сантиметров. Нажатие другой кнопки позволяет выбрать наиболее подходящую скорость езды для шоссе, песка, щебенки, травы, снега. Водителю не приходится быть в постоянном напряжении и держать ноги на педалях газа и тормоза. Салон «LR3» позволяет устанавливать дополнительный третий ряд сидений. Они легко складываются, впрочем, как и основные. Отправляясь в дорогу, вы сами можете выбирать, сколько кресел вам потребуется.
«Шевроле-Корвет» с двигателем 400 лошадиных сил запросто едет со скоростью 300 километров в час
На протяжении 40 с лишним лет «Шевроле-Корвет» успешно конкурирует с лучшими европейскими и японскими моделями. Автомобиль выдержал пять поколений, и вот в 2005 году американская компания запускает в продажу шестое поколение легендарной машины. Максимальная скорость нового «Корвета» -- 300 километров в час. До 100 километров в час он разгоняется за 4,2 секунды. Скоростные качества обеспечивает шестилитровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил. Стоимость стандартной версии — 44 тысячи 200 долларов, «заряженной» -- 52 тысячи 200 долларов.
224Читайте нас у Facebook