Популярный украинский безалкогольный напиток «живчик» нашел почитателей даже На острове тайвань
Пять лет назад на прилавках отечественных магазинов появился новый напиток, презентованный компанией «Оболонь», -- «Живчик». Ныне торговая марка с незаурядным успехом празднует свой первый юбилей, став не просто популярным безалкогольным напитком, но и, по сути, национальным брендом. Подтверждает это и статистика: если в 2000 году ЗАО «Оболонь» выпустило около трех миллионов декалитров «Живчика», то за девять месяцев нынешнего -- почти шесть миллионов декалитров. Значит, почитателей «Живчика», обогащенного уникальной настойкой эхинацеи, с каждым годом становится все больше. Как свидетельствуют последние маркетинговые исследования Tailor Nelson Sofres, именно «Живчик» стал безалкогольным напитком N1 в Украине, заняв лидирующую позицию в рейтинге лояльности потребителей.
-- Главной задачей компании было подарить нашим соотечественникам не просто вкусный, но и чрезвычайно полезный напиток, -- отмечает президент ЗАО «Оболонь» Александр Слободян, которому принадлежит идея создания «Живчика». -- Натуральный яблочный сок, чистая артезианская вода, настойка эхинацеи -- все это позволило выпустить напиток, который укрепляет иммунитет человека и обладает радиопротекторными свойствами.
Сегодня торговая марка представлена тремя напитками: «Живчик», «Живчик Уник» и «Живчик лимон». Выпускают их как в пластмассовых бутылках, так и в жестяных банках. Кстати, «Живчик Уник» не имеет себе равных как напиток, способствующий выведению радионуклидов. А «Живчик лимон», обогащенный лимонным соком и бета-каротином, помогает улучшить зрение и нормализовать иммунную систему.
Благодаря всем этим свойствам «Живчик» полюбили не только в Украине, но и в России, Белоруссии, Молдове, странах Прибалтики, Израиле, Польше и даже на острове Тайвань. Не удивительно, что на традиционном конкурсе «Индустрия пива и безалкогольных напитков-2004» все три напитка «Живчик» отмечены золотыми медалями.
2595Читайте нас у Facebook