Журналистский конкурс «нет -- детскому курению» в следующем году охватит детскую и студенческую прессу
Курение среди несовершеннолетних -- серьезная социальная проблема, касающаяся всего общества, и решать ее нужно сообща. Именно поэтому сотрудники украинских масс-медиа взялись за перья и видеокамеры, чтобы сказать детскому курению: «Нет!»
На днях были подведены итоги второго Всеукраинского конкурса среди журналистов национальных и региональных СМИ «Нет -- детскому курению», проведение которого инициировали благотворительная организация «Общественный Совет по социальным проблемам развития подрастающего поколения» и Национальный союз журналистов Украины.
-- Работы прислали больше ста журналистов из 20 областей Украины, -- рассказал на состоявшейся на днях пресс-конференции председатель Национального союза журналистов Игорь Лубченко. -- Многие из них оказались настолько содержательными, что жюри приняло решение наградить сразу нескольких репортеров поощрительными премиями.
Призовой фонд конкурса составил 30 тысяч гривен.
По словам Игоря Федоровича, организаторы планируют в следующем году объявить конкурс также среди школьных и вузовских газет. Согласитесь, когда подростку советует не курить его ровесник, это порой звучит намного убедительней, чем наставления взрослых.
С весьма интересной инициативой выступил и член жюри, народный депутат, председатель благотворительного фонда «Здоровье для всех» Сергей Шевчук. Он предложил журналистам обратиться к актуальной сегодня теме употребления молодежью слабоалкогольных напитков. По оценкам специалистов, они не менее опасны для детского здоровья, чем курение.
В том, что конкурс, как и другие антитабачные программы среди детей и подростков, поддерживает и инициирует акционерное общество «Филип Моррис Украина», нет никакого парадокса.
-- Наша продукция исключительно для взрослых, так как они осознанно делают свой выбор и несут ответственность за его последствия, -- поясняет руководитель корпоративных коммуникаций АО «Филип Моррис» Алла Игнатенко. -- Дети не должны курить! Мы с полной ответственностью заявляем об этом, ведь у сотрудников компании тоже подрастают сыновья и дочери, и мы также, как и остальные родители, переживаем за их здоровье. Именно поэтому и поддерживаем ряд программ, цель которых -- предотвратить детское курение. К примеру, одна из них -- программа «Я не продаю сигареты несовершеннолетним».
187Читайте нас у Facebook