ПОИСК
Політика

Мэр киева александр омельченко в целях борьбы с пробками на дорогах предлагает столичным предприятиям развести свои рабочие графики

0:00 1 квітня 2004

Неожиданное решение проблемы пробок на дорогах столицы, которые особенно «достают» водителей в часы пик, предложил мэр Киева Александр Омельченко. Нет, он не инициирует строительство современных развязок, новых трасс или мостов -- управиться бы с реализацией уже существующих проектов. К тому же, считает глава Киевской госгорадминистрации, эти варианты вряд ли решат проблему разгрузки столичных дорог. Александр Омельченко предлагает столичным предприятиям подумать над смещением графика их работы. Чтобы занятые на них люди шли на работу и уходили с нее не в одно и то же время, а, так сказать, в порядке установленной очереди.

Мэр отметил, что на сегодняшний день в Киеве дороги и общественный транспорт до 7. 30 часов утра практически пусты, а начиная с этого времени до 9 часов -- переполнены. Аналогичная картина наблюдается после завершения рабочего дня -- добраться домой с 17. 00 до 19. 00 и на личном транспорте, и на общественном -- сущий ад. Чтобы облегчить в этом плане киевлянам жизнь, Александр Омельченко предлагает предприятиям подумать над реорганизацией рабочего дня. И установить, например, одной группе предприятий начало рабочего дня с 7. 00, другой -- с 7. 30 и так далее с интервалом в 30 минут. Соответственно, с такими же промежутками будет и заканчиваться рабочий день.

Насколько реально внедрение данного ноу-хау, сейчас сказать трудно. Но предположения о том, что инициатива мэра Киева вызовет бурные дискуссии, не лишены оснований. Для начала многие будут искать аргументы, чтобы отказаться от перспективы вставать ни свет ни заря ради более-менее комфортных условий поездки на работу, ну а затем… Александр Омельченко также осознает проблематичность введения плавающего графика работы столичных предприятий, потому и заявил, что Киев еще «не дорос» до такой меры. Тем не менее глава Киевской госгорадминистрации рекомендует не откладывать в долгий ящик данный метод решения проблемы пробок на столичных дорогах. По словам Александра Омельченко, о его эффективности свидетельствует опыт Германии, где введен аналогичный порядок работы предприятий, который четко выполняют все.

РЕКЛАМА

203

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів