Світ

На месте падения тунгусского метеорита обнаружены обломки инопланетного космического корабля

0:00 11 серпня 2004

Сибирский общественный государственный фонд «Тунгусский космический феномен» сообщил вчера о сенсационном завершении своей экспедиции в западную часть Эвенкийского автономного округа. По словам руководителя экспедиции Юрия Лавбина, товарищам удалось найти блоки инопланетного технического устройства, потерпевшего катастрофу 30 июня 1908 года. Также был обнаружен знаменитый «олень-камень», неоднократно упоминавшийся в свидетельствах очевидцев падения Тунгусского метеорита. Его осколок весом 50 кг экспедиция доставила для детального анализа в Красноярск.

Лавбин уверен, что тайну Тунгусского метеорита удастся раскрыть к 100-летию со дня его падения. Российский ученый выдвинул собственную теорию уникального происшествия, заявив, что представители инопланетной цивилизации в 1908 году предотвратили столкновение огромного космического тела, скорее всего кометы, с Землей. Корабль инопланетян потерпел катастрофу, приняв на себя основной удар кометы.

Напомним, что первая экспедиция (под руководством профессора Леонида Кулика) к месту падения Тунгусского метеорита была отправлена только в 1927 году. Значительно позже на основании собранных его данных с помощью компьютера удалось рассчитать массу и скорость космического тела, упавшего в 1908 году в Эвенкии. Весило оно не менее миллиона тонн и двигалось со скоростью 30--40 км/с.