После того, как наша страна пережила пик активного подключения к мобильной связи, перед операторами встала задача удержать новых абонентов
Резкое увеличение количества «мобильных» абонентов, которое наша страна пережила в прошлом году (напомним, что к началу 2004 года года мобильными телефонами обзавелись более шести с половиной миллионов наших сограждан), можно отнести на счет тех усилий по привлечению новых клиентов и расширению абонентской базы, которые предприняли украинские операторы мобильной связи. В конце прошлого года на жителей Украины буквально обрушился шквал различных акций и промоций
Сэкономить деньги можно при оплате услуг мобильной связи или при покупке
Праздники прошли. Большинство акций закончилось. Теперь перед операторами стоит задача удержать своих новых абонентов. И каждая компания решает эту проблему по-своему. К примеру, для контрактных абонентов сети «Киевстар Дж. Эс. Эм. » еще в прошлом году начала действовать специальная программа лояльности «Киевстарклуб», которая позволяет постоянным контрактным абонентам компании «Киевстар Дж. Эс. Эм. » экономить на мобильной связи существенные суммы.
Вступить в «Киевстарклуб» может любой контрактный абонент, чей «стаж» в сети «Киевстар» составляет год и более. Благодаря этой программе можно получить скидку от 5 до 15 процентов либо на услуги связи, либо при покупке мобильного телефона.
Что касается первого варианта -- скидки на связь, -- то она распространяется не только на звонки и абонплату, но и на все другие сервисы (кроме услуг международного роуминга), такие как SMS, автоответчик голосовой почты, мобильный Интернет, GPRS, звонки за границу, -- словом, на все, что входит в ежемесячный абонентский счет.
Конкретная ставка скидки напрямую зависит от того, как долго человек является клиентом компании. Естественно, чем дольше он пользуется услугами «Киевстар», тем выше скидка. Так, абоненты, которые пользуются услугами компании один год, могут получить 5-процентную скидку. Клиенты, которые прожили вместе с «Киевстар Дж. Эс. Эм. » два года, имеют право на скидку в размере 8 процентов, три года -- 11 процентов. Максимальная скидка -- 15 процентов. Ее предоставляют тем, кто является абонентом «Киевстар» более четырех лет.
Впрочем, по желанию можно выбрать и второй вид скидки -- на покупку мобильного телефона в магазинах официальных дилеров «Киевстар». В этом случае сумма скидки, указанная в специальном ваучере, составит 5, 8, 11 или 15 процентов (опять-таки в зависимости от абонентского стажа) общей стоимости предоставленных в прошлом году услуг.
В течение года один вид скидки можно заменить другим
В целом клиент компании волен сам определить, какой скидке отдать предпочтение. Необходимо только помнить, что воспользоваться выбранной скидкой на протяжении каждого года обслуживания можно лишь один раз. Скидка, не использованная на протяжении года, в следующем году уже будет недействительной.
Программа лояльности потому так и называется, что достаточно мягко подходит к условиям предоставления скидок. Например, если клиент по какой-то причине не успеет заказать скидку по оплате услуг своевременно (то есть с начала года абонентского обслуживания), то он сможет получить выгодную компенсацию за неиспользованную скидку.
Размер компенсации рассчитывается пропорционально сроку, на протяжении которого абонент не пользовался скидкой. Сама же компенсация -- это определенный объем услуг связи, которыми абонент сможет пользоваться бесплатно. Более того, абонент компании волен распоряжаться этой суммой по своему усмотрению. Например, бесплатно звонить или пользоваться дополнительными услугами, такими как передача данных, факсов, коротких сообщений и GPRS.
Компенсация предоставляется в месяце, следующем за тем, когда абонент заказал скидку. Например, став членом «Киевстарклуба» в марте, человек получит компенсацию за январь и февраль в апреле. А использовать эту сумму он имеет право на протяжении трех месяцев.
Причем, заказав сначала скидку на сумму ежемесячного счета, абонент со временем имеет возможность отказаться от нее и взять скидку на приобретение телефона. При этом из суммы ваучера будет изъята уже использованная сумма скидки по оплате услуг мобильной связи.
Еще один важный момент: собственники лицевых счетов и абоненты, которые обслуживаются на одном лицевом счете могут получить скидку в зависимости от даты регистрации лицевого счета. Причем эти условия распространяются на все телефоны, зарегистрированные на данном лицевом счете.
Воспользоваться клубной программой лояльности и выбрать скидку довольно просто: необходимо позвонить по бесплатному «киевстаровскому» номеру 477 со своего мобильного телефона и, следуя указаниям интерактивного голосового автоответчика, произвести необходимые действия.
Если абонент выберет скидку на приобретение телефона, то ему вышлют по почте ваучер, подтверждающий размер скидки, а также список и адреса дилерских магазинов, которые принимают участие в программе. А вот скидка на счет активируется с момента ее заказа.
Самое главное, что размер скидок в «Киевстарклубе» увеличивается пропорционально абонентскому стажу клиента. Таким образом, чем дольше человек пользуется услугами одного из ведущих операторов мобильной связи, тем больше он впоследствии сможет сэкономить.
Читайте нас у Facebook