«онкологи меня трижды оперировали, но я не раскисал и готов был бороться с болезнью любыми способами. Мне же предложили просто Есть по шесть раз в день»
Дважды «ФАКТЫ» публиковали материалы о системе оздоровительного питания, которая способна невероятно быстро заставить организм «восстать» против раковых клеток -- распознать их и начать уничтожать опухоль (пятничный вкладыш «Будь Здоров!», 11 июня и 9 июля). В Болгарии этот метод уже получил известность, и к нему приковано внимание специалистов. На прошлой неделе в Киев приезжали председатель Ассоциации профессоров и доцентов Болгарии доктор медицинских наук профессор Никола Алексиев, генеральный директор компании «World Grinization System» (система алиментарного, или пищевого восстановления человека) Вера Илиева и один из пациентов, киевлянин Александр Спиваков, прошедший начальный курс реабилитации по системе «Grinization» и согласившийся рассказать об этом. Они побывали в редакции «ФАКТОВ» и ответили на вопросы журналистов разных изданий и телевизионных каналов. Присутствовали на встрече и украинские врачи -- заведующий кафедрой онкологии Киевской медицинской академии последипломного обучения доктор медицинских наук профессор Дмитрий Мясоедов и заведующий отделением торакальной хирургии столичной больницы N18, главный врач «Института здоровья нации» кандидат медицинских наук Николай Линник.
«Этого просто не может быть!» -- такая мысль появляется у всех, кто впервые слышит о системе «Grinization». Но факты, о которых сообщили участники встречи, достаточно интересны и убедительны. С ними мы и решили познакомить читателей.
«На рентгеновских снимках видно, как исчезает опухоль»
Профессор Алексиев установил два рентгеновских снимка легких на экране с подсветкой.
-- Снимки сделаны с разницей в пять месяцев, -- говорит профессор Алексиев. -- На первом -- большая опухоль, а на втором она практически не видна. Об истории болезни 84-летней Цоны Белазелкавой были сообщения и в болгарской, и в украинской прессе. Когда у женщины обнаружили раковую опухоль, ее самочувствие из-за сопутствующих заболеваний не позволяло сделать ей операцию или назначить химиотерапию. Больное сердце, гипертония, одышка, кашель, слабость Опухоль быстро росла: за два месяца увеличилась в три раза. Родственники услышали о нашем методе, и в январе нынешнего года женщине была назначена специальная диета. Общее состояние улучшилось быстро -- в течение первой недели. А затем опухоль начала уменьшаться. Сейчас Цона чувствует себя хорошо: кашель прошел, появились силы. Представьте: в своем возрасте женщина ходит на прогулку в горы! Что скажете?
Дмитрий Мясоедов: -- Я могу вас только поздравить!
Александр Спиваков: -- При мне эта бабушка приходила на консультацию к профессору. Причем, как оказалось, приехала она одна, в маршрутном такси. И это несмотря на возраст, множество заболеваний. Познакомились мы в Болгарии с еще одной пациенткой. В течение первой недели она не могла выйти из своего номера -- таким тяжелым было состояние. А через десять дней уже гуляла у бассейна, сама приходила в ресторан. Мы ведь там семь раз в день принимали пищу. В этом и заключалось оздоровление. Слова «лечение» здесь избегают, потому что задача -- заставить организм приступить к самоизлечению, то есть перестроить иммунную систему. А делается это с помощью индивидуально подобранных и обработанных особым образом продуктов. Минимальный курс -- 21 день. Я прошел его и почувствовал себя значительно лучше. После трех перенесенных операций по поводу меланомы (рака кожи), после постоянных уколов интрона, лаферона, которые переносятся достаточно тяжело, болгарский метод показался мне просто райским.
Николай Линник: -- У женщины, о которой упомянул Александр Спиваков, аденокарценома легкого, метастазы в печени, в сердце. В Германии она перенесла несколько операций. Форма рака у нее устойчивая к химиотерапии. «Немецкие врачи уже отказались меня лечить. Хочу попробовать ваш метод», -- обратилась она к нам. Речь в этом случае не идет об излечении. Но человек борется за жизнь, что вызывает огромное уважение, борется за качество жизни! Сейчас пациентка действительно чувствует себя значительно лучше. Вот только хочу обратить внимание на то, что в некоторых случаях, если у человека плохо работает желудочно-кишечный тракт и принимать пищу ему сложно, наш метод применить нельзя, и мы вынуждены отказывать таким людям. Важно также, чтобы человек мог нормально перенести перелет в Болгарию.
«Предвидеть угрозу заболевания раком можно за 5--8 лет до появления опухоли»
Дмитрий Мясоедов: -- Когда появляется такой новый метод, им хотят воспользоваться те, кому отказала официальная медицина. Если есть положительный эффект -- это колоссальная вещь. Со временем появятся более легкие случаи, и тогда результаты станут очевидными. Коллеги взялись за очень серьезное дело. Важно научно доказать, что, подбирая питание, можно влиять на иммунитет. С этими доказательствами надо будет ознакомить специалистов.
Известно, что у человека рак развивается в течение 5--8 лет на клеточном уровне. И только потом, когда иммунитет уже совершенно сдался, опухоль начинает диктовать свои законы организму. Фактически, когда мы находим опухоль в виде узла, даже маленького, это начало той трагедии, которая ждет данного человека. Правда, при маленьких размерах, при определенных условиях можно добиться эффекта, применяя лучевую терапию, химиотерапию. Но статистика удручающая: 50% больных сегодня выживают после традиционного лечения. В 30-е годы прошлого века 30% излечивались. Но половина больных умирает, в основном, от метастазов.
Сегодня уже на ранних стадиях можно обнаружить мутантный ген у человека, которому кажется, что он здоров, который собирается на Канары и не догадывается о том, что он пополнит армию 160 тысяч заболевших раком. Именно столько больных выявляют каждый год в Украине. Если установить, кто потенциально может быть болен раком, им надо предложить какой-то выход, принять меры. Трагедия заключается в том, что мы на молекулярном уровне находим патологию, но не знаем, чем можно воздействовать, чтобы исправить ситуацию. Надеюсь, сейчас коллеги на правильном пути и им это удастся.
Вера Илиева: -- Сначала мы просто разрабатывали питание для спортсменов, укрепляющее организм. Но когда увидели, как гибнут раковые клетки в изготовленной нами питательной среде, сосредоточились на онкологии. Себестоимость метода пока очень высокая -- около 300 долларов в сутки. Но приведу такой пример: чтобы восполнить необходимый организму пациента микроэлемент, мы должны ввести его в той форме, которую клетка легко усваивает. Для этого выращиваем грибы, поливая их специальным раствором, в котором этот микроэлемент содержится. Грибы высушиваем, а порошок добавляем в приготовленное для пациента блюдо. Свыше 100 ингредиентов приходится «добывать» подобным образом! К примеру, из 5 килограммов свежего мяса после специального приготовления для наших пациентов остается пригодной лишь десятая часть. Но дело того стоит. Получить подробную информацию о методе можно по адресу в Интернете www. wgs. cc. Уже очевидно, что нам удается создать в организме человека такие условия, которые ведут к самоизлечению.
«Как хирург я сначала не верил в «пищевой» метод»
Николай Линник: -- Признаюсь, что как хирург с 20-летним стажем я сперва отнесся к методу скептически. У меня было много пациентов с раком легких, и приходилось видеть их до, во время и после операции. В том, что «пищевая» теория имеет под собой основания, я убеждался постепенно. Сначала меня поразил эксперимент, который провели специалисты лаборатории: в питательную среду, которую получили путем особой переработки пищевых продуктов, поместили опухолевые и нормальные клетки. Первые в этой среде погибали, вторые -- выживали. Это исследование послужило толчком к созданию таких же невыносимых для опухолевой клетки условий в организме. Нам на помощь пришла технология компании WGS. Теперь переработанные и индивидуально подобранные продукты, попадая в организм, заставляют его на клеточном уровне восстанавливать иммунитет. Поначалу у меня было много сомнений. Но когда на снимках и томограммах я увидел, как у женщины с раком легкого уменьшается опухоль, был поражен! Происходит обратное развитие опухоли. В течение года подобные изменения я видел почти у 30 человек. Это были люди, которые знали, что больны не просто тяжело, а безнадежно, которым врачи-онкологи честно признались, что ничего больше не могут сделать. Кстати, многих из этих пациентов видел и Дмитрий Владимирович Мясоедов. Среди них были те, кто прошел до 15 сеансов химиотерапии и у кого собственный иммунитет практически не работал. Нам же удавалось заставить его заработать, не применяя никаких лекарств химического происхождения. Улучшение наступало абсолютно у всех. В течение 21 дня иммунная система полностью перестраивалась. Мы обнаружили, что существует 7-дневная цикличность реакции организма в ответ на наше воздействие: через каждые семь дней возникают озноб, слабость, которые затем быстро проходят. В это время плотность опухоли снижается на 30%. Иммунный ответ организма контролируется с помощью анализов слюны, а микроэлементный состав -- по анализу волос. Уменьшается активность онкопроцесса, и это все зафиксировано документально. Фагоцитоз (уничтожение «клеток-чужаков») улучшается в 30--40 раз. Сегодня нет в мире синтетических препаратов, которые способны так воздействовать на иммунную систему. Теперь я сам верю и убеждаю коллег в том, что метод работает.
Александр Спиваков: -- Скрывать от людей даже первые успехи метода я не хочу, потому что ощутил его эффективность на себе. Режим питания, который мне на будущее предложили врачи, буду соблюдать неукоснительно. Придется отказаться от жареной картошки и других любимых блюд. Но какие это на самом деле мелочи! Надо чувствовать вкус к жизни. А начнешь плакать над собой -- и болезнь тебя задушит. Уже одно то, что сейчас я живу нормальной жизнью и временами забываю о болезни, вселяет в меня надежду. А что будет дальше -- жизнь покажет.
1075Читайте нас у Facebook