ПОИСК
Події

Голливудский скандалист и дебошир джонни депп: «после рождения детей я стал спокойнее и покончил с алкоголем. Могу позволить себе не более двух бокалов вина в день»

0:00 18 червня 2004
Інф. «ФАКТІВ»
Популярный актер, отпраздновавший 41-летие, назван самым сексуальным мужчиной в мире

Нынешний год стал для американского актера Джонни Деппа самым удачным в его карьере. Фильм «Пираты Карибского моря» принес ему номинации на престижные кинопремии «Оскар» и «Золотой глобус», а также звание лучшего актера по мнению Американской актерской гильдии и телеканала MTV. Кроме того, журнал «People» объявил Джонни самым сексуальным из живущих на нашей планете мужчин. Его и раньше многие считали чертовски талантливым актером, однако Депп снимался исключительно в некоммерческих фильмах, играя при этом преимущественно людей с ненормальной психикой. Даже положительные герои в его исполнении выглядят мрачными, нервными. Зато это привлекало к нему внимание режиссеров культовых, неординарных. С Джонни охотно работали Тим Бертон, Эмир Кустурица, Роман Полански, Терри Гиллиам. Экранный имидж пресса охотно перенесла на самого актера, тем более, что Депп пил, дрался с папарацци, бросал одну голливудскую красавицу за другой. Его любовницами были Шерилин Фенн (»Слияние двух лун»), Дженнифер Грей (»Грязные танцы»), Вайнона Райдер (»Осень в Нью-Йорке»). Супермодель Кейт Мосс впала в глубокую депрессию после того, как Джонни ее бросил. А потом актер вдруг остепенился. Он живет в гражданском браке с французской певицей и актрисой Ванессой Парадиз. У них двое детей: 4-летняя Лили-Роуз и 2-летний Джек. 9 июня Деппу исполнился 41 год. Журнал «Плейбой» взял у него интервью. Откровенный разговор состоялся в номере знаменитого отеля «Шато Мармон» в Лос-Анджелесе. Актер приехал в черной ковбойской шляпе и белой шелковой рубашке с вышивкой. На шее у Деппа висели небольшой амулет и тигровый зуб. Он пил только воду и курил папиросы-самокрутки…

«Я не звезда. Мне просто досталась хорошая работа»

-- Сейчас ты один из самых востребованных актеров в Голливуде…

-- Вот уж не ожидал! (Смеется).

-- «Пираты Карибского моря» изменили твою жизнь и карьеру?

РЕКЛАМА

-- Не у того спрашиваете! Особых изменений не заметил. Правда, мне теперь звонят продюсеры и агенты, которые раньше даже не знали моего имени. Было приятно сыграть в фильме, который полюбили все зрители: от 4-летних малышей до 70-летних стариков. Но я намерен продолжать делать то, чем занимался до сих пор. Моя следующая роль -- Джон Уилмот, английский поэт-дебошир эпохи Реставрации. Он умер в 33 года от алкоголя и сифилиса. Хороший был человек! А все эти рейтинги популярности, списки самых кассовых фильмов считаю чепухой. На этой неделе ты в первой пятерке, а на следующей -- бам -- о тебе уже все забыли!

-- Ты не считаешь себя кинозвездой?

РЕКЛАМА

-- Настоящие звезды были в прошлом. Хэмфри Богарт, Спенсер Трейси, Монтгомери Клифт. Разве я могу сравнивать себя с Кларком Гейблом, например? Я считаю себя парнем, которому просто досталась хорошая, интересная работа.

-- Не находишь ли ты ироничным то, что тебя назвали самым сексуальным мужчиной в мире только сейчас, когда тебе уже за 40 и у тебя есть жена и двое детей?

РЕКЛАМА

-- В этом есть что-то смешное.

-- Как ты узнал об этом?

-- Мне позвонила моя сестра. Они с мамой любят читать такие вещи. Я же светскую хронику обычно пропускаю. Я сказал ей: «Дорогая моя! Думаю, кроме вас с мамой никто не обратил на это внимание. Тем более, здесь, в Париже!» Сестра рассмеялась и назвала меня болваном. И что вы думаете? Я спускаюсь из номера в бар в отеле «Риц». У стойки сидит какой-то незнакомец и, увидев меня, говорит: «Эй! Мои поздравления!» Через пять минут звонит мой приятель: «Джонни! Я только что видел Жерара Депардье, так он сказал, что тебя назвали самым сексуальным… » Я ничего не мог понять. Неужели, думал я, эти глупости волнуют стольких людей? А почему это звание «People» дал именно мне, не знаю до сих пор. Наверное, просто пришло мое время…

-- И все же после коммерческого успеха «Пиратов» ты стал чаще бывать в Лос-Анджелесе.

-- Большую часть времени провожу во Франции с семьей. А в Голливуде появляюсь, потому что таковы правила игры.

-- Во Франции тебе как живется?

-- Хорошо! Меня привлекают простота, естественность. У нас небольшой домик за городом. Просыпаемся с Ванессой с восходом солнца, варим кофе, вместе готовим завтрак для детей. А сначала мне нравилось, что я не знаю французский язык. Это избавляло меня от необходимости говорить в компании. Я получал удовольствие от того, что мог сидеть в уголке, пить вино и наблюдать за другими.

«Я потащу Ванессу к алтарю по первому ее зову»

-- Расскажи, как вы познакомились с Ванессой?

-- Первый раз я увидел ее в 1993 году. Мы лишь обменялись коротким «Привет!» Но меня словно током ударило. Ух! До сих пор помню это ощущение. А потом в 1998 году я отправился во Францию сниматься у Романа Полански в «Девятых вратах». Я стоял в отеле возле администратора и просматривал присланную на мое имя почту. Вдруг что-то заставило меня обернуться. Я увидел обнаженную женскую спину божественной красоты. Спина повернулась, и я узнал Ванессу. Она была в вечернем платье. Наши глаза встретились. Она заговорила первой: «Узнаете меня?». «Еще бы!» -- ответил я. Мы тут же отметили встречу в баре, выпив по бокалу вина. Внутренний голос твердил мне: «Джонни, ты в опасности!» Слава Богу, я не прислушался.

-- Почему вы до сих пор не женаты?

-- Не хочу испытывать угрызения совести, что могу испортить фамилию любимой женщины! Сейчас она звучит прекрасно -- Парадиз. А теперь только представьте на минуту -- миссис Ванесса Парадиз-Депп. Ужас! К тому же мы не являемся супругами только на бумаге. В остальном -- настоящая семья. У нас двое детей. Мы любим друг друга. Она -- женщина моей жизни. Конечно, если Ванесса скажет мне: «Дорогой, не пора ли нам пожениться?», я сразу потащу ее к алтарю. Но пока такой вопрос не стоял. Может быть, мы сделаем это позже ради детей.

-- Имена ваших детей вытатуированы у тебя на теле. Говорят, правда, что «Джек» ты сделал сначала для фильма «Пираты Карибского моря», так как твоего героя звали Джек-Воробей…

-- Это правда. Но для фильма татуировка была ненастоящая. А потом идея мне понравилась, и я сделал постоянную. А имя дочери у меня здесь, на сердце.

-- А сколько всего у тебя татуировок?

-- Давай посмотрим (считает). Ага, десять, я думаю.

-- Самая знаменитая из-за внимания к ней прессы, конечно, «Вайнона навсегда»…

-- Да, я сделал ее, когда встречался с Вайноной Райдер. Решение пришло как вспышка молнии. «Какого черта, а почему нет!» -- сказал я себя и пошел в салон. Мастер вытатуировал полное имя Вайноны. Когда мы с ней расстались, пришлось переделывать. Фамилию и часть имени мне выжгли лазером. Было очень больно. Я еще сдуру отказался от местной анестезии. Героя из себя корчил. А когда кожа стала плавиться и вздуваться волдырями, ругал себя последними словами! Стертые буквы заменил позже словом «навсегда».

-- Давай вернемся к вашим детям…

-- Их рождение изменило всю мою жизнь! Я очень боялся маленьких детей. Мой брат старше меня на десять лет. Когда у него появились дети, я не решался брать их на руки, но он все же всучил мне малыша. Я подержал его меньше минуты и отдал. А Лили-Роуз я взял на руки уже через три часа после ее появления на свет. Это было настоящее чудо. Ее маленькие глазки были полуоткрыты. Она дремала. Я заглянул в них и понял: Господи, ни с одним живым существом на свете я не был и не буду больше так близок! Когда мы ждали Джека, я снова оказался в смятении. Я не знал, смогу ли любить второго ребенка так же, как первого? Оказалось, это возможно, что это естественно! До сих пор удивляюсь, как быстро я привык ко всем этим подгузникам, бутылочкам и научился с ними справляться. Когда я сказал своему брату, что Ванесса беременна, он ответил: «Поздравляю! Забудь про нормальный сон, спокойствие и тишину! Но поверь, Джонни, оно того стоит… » Я тогда подумал, что он преувеличивает. Сейчас знаю, брат был прав.

-- Ванесса -- француженка. Она сильно отличается от американских женщин?

-- Она гораздо лучше говорит по-французски!

-- Нет, серьезно?

-- Да разве дело в национальности?! Будь она армянкой, египтянкой, исландкой, какая разница? Главное, что она не боится быть Женщиной! Глядя на нее, я каждый день убеждаюсь в том, что женский пол гораздо сильнее, умнее и прекраснее мужского!

«Мечтаю, чтобы мои дети всегда уважали меня»

-- Как еще изменилась твоя жизнь после рождения детей? Семья влияет на твои привычки?

-- Безусловно. Я стал спокойнее. Покончил с алкоголем. Позволяю себе два бокала вина в день, не больше.

-- Иными словами, ты больше не бросаешься на папарацци с палкой?

-- До тех пор, пока это касается только меня. Я -- актер. Это издержки. Они делают свою работу. Но во всем должна быть мера. Снимайте меня, но оставьте в покое мою жену и детей. Ванесса недавно пошла в парк с малышами, так папарацци выстроились вокруг детской площадки плотным кольцом! Это же ненормально! А как можно смириться с тем, что над нашим домом каждый день летают вертолеты? Что они хотят сфотографировать? Зачем заглядывать в окна кухни? А тогда в Лондоне произошло вот что. Мы с Ванессой ужинали в ресторане. Она была беременна. Папарацци непременно хотели снять ее с животом. Меня вдруг перемкнуло: «Джонни! Это твой первенец, это твоя любимая женщина! Неужели ты им это позволишь?» Ванесса осталась за столом, а я вышел на улицу к этим парням. Я вежливо попросил, чтобы они оставили нас в покое. Хотя бы на этот вечер. Я пообещал, что позволю им сделать официальные снимки в другой раз…

-- И они согласились?

-- Если бы! Они стали агрессивны. Сказали мне: «Джонни, отвали!» Я вернулся в ресторан и велел Ванессе идти к выходу самой. Я понимал, что им нужно снять нас вместе. Сначала это действительно сработало. Ванесса даже успела сесть в машину. И тогда папарацци поняли, что мы их обхитрили. Один из них бросился к автомобилю и схватился за дверцу, не давая Ванессе закрыть ее. У меня потемнело в глазах. Я глянул на землю и, увидев палку, схватил ее и бросился к машине. Со всей силы ударил этого негодяя по руке. Он отскочил. Тогда я повернулся к остальным и закричал: «Снимайте меня! Первый, кто это сделает, получит по башке! Я ему скальп сниму!» Это был прекрасный момент. Я чувствовал себя героем. Никто не посмел сделать хотя бы один снимок. И иск не подали. А я пришел в себя, когда услышал сирену и увидел на стенах отблески мигалки полицейской машины».

-- Долго просидел в участке?

-- Нет, меня забрали около полуночи, а выпустили часов в шесть утра. Французские полицейские были крайне любезны. Похоже, они одобряли мое поведение.

-- Банальный вопрос. У тебя есть планы, мечты?

-- Мечтаю, чтобы мои дети могли сказать: «Наш папа делал только то, что считал нужным». Хочу не разочаровать их. Надеюсь, они смогут гордиться хотя бы частью того, чем я занимаюсь. А когда стану стариком и наступит их черед менять мне подгузники, они по-прежнему будут испытывать ко мне уважение…

Перевод Наталии ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»

512

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів