ПОИСК
Події

Министр транспорта георгий кирпа: «как только мы начали строить автобан киев--одесса, сразу появились инвесторы -- и наши и зарубежные

0:00 26 квітня 2003
Інф. «ФАКТІВ»

В августе нынешнего года в Украине начнет действовать вторая скоростная железнодорожная магистраль Киев--Днепропетровск. Работы по ее созданию сейчас в самом разгаре: специалисты «Укрзалiзницi» уверены, что к 1 августа строительство линии завершится, и по новой ветке поедут скоростные поезда. Отсутствие свободных мест в ныне действующем «Столичном экспрессе» (Киев--Харьков) подтверждает, что быстрота и комфортность очень популярны среди пассажиров.

Дорога из Киева в Днепропетровск займет пока пять с половиной часов, а в следующем году, возможно, это время еще сократится. Ныне железнодорожники прорабатывают такую возможность. В перспективе скоростные железнодорожные магистрали соединят столицу с Симферополем и Львовом. Одновременно «Укрзалiзниця» проводит масштабную реконструкцию подвижного состава: пассажирских вагонов, пригородных электричек и дизель-поездов.

На днях железнодорожники продемонстрировали журналистам несколько своих новинок. Отремонтированные электрички приятно удивили мягкими сидениями и креслами с разноцветной кожаной и велюровой обивкой, удобными деревянными сидениями (в зависимости от класса вагона). В пассажирских поездах -- как в плацкартных так и купейных вагонах -- тонированные стекла, жалюзи, современные кондиционеры. А представители службы путей тут же испытывали новое оборудование для ремонта колеи.

Как отметил министр транспорта, генеральный директор «Укрзалiзницi» Георгий Кирпа, уже отремонтировано более 90 процентов электричек и большинство дизель-поездов. Кардинальное обновление пригородных электропоездов, начавшееся всего лишь три года назад, через несколько месяцев завершится. И тогда преимущество новых электричек смогут оценить пассажиры во всех регионах страны.

РЕКЛАМА

-- Сегодня мы отработали программы по всем видам транспорта и знаем что конкретно надо делать, чтобы такими же быстрыми темпами, как на железной дороге, навести порядок в других отраслях, -- говорит Георгий Кирпа. -- Один из главных вопросов -- строительство автомобильных дорог. Первый автобан Киев--Одесса мы уже начали строить и намерены завершить до конца года. Уже есть предложения от многих инвесторов -- как зарубежных, так и отечественных, готовых вложить средства в строительство автобана.

Мы оформляем кредит через «Укрзалiзницю», ведь у нее есть имущество, которое можно заложить, и передаем средства в «Укравтодор». Железнодорожники от этого ничего не теряют. Мы предложили относительно недорогой вариант строительства автобана. Президент Украины Леонид Кучма нас поддержал и лично контролирует выполнение работ.

РЕКЛАМА

Чтобы автобан заработал на полную мощность, необходимо построить 38 путепроводов и 15 мостов, уложить более четырех миллионов кубометров асфальта. Я уверен, мы построим этот автобан так, как в свое время скоростную железнодорожную магистраль между Киевом и Харьковом, а сейчас на очереди Днепропетровск. У железнодорожников уже есть и современное оборудование, позволяющее быстро и качественно строить новые линии и ремонтировать существующие.

РЕКЛАМА

395

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів