Во времена мировых кризисов мужчины предпочитают видеть на обложках журналов пышногрудых красоток в стиле анны николь смит
Оказывается, мужские пристрастия к полногрудым широкобедрым красавицам а-ля Николь Смит или к худосочным нимфеткам типа Кейт Мосс зависят от мировых экономических кризисов, войн и социальной нестабильности. К такому выводу пришел известный американский психоаналитик Терри Петтиджонс. Для своего исследования он взял подшивку «Плейбоя» начиная с 1970 года. Объектом исследования стали формы моделей. Петтиджонс обнаружил удивительную закономерность. Во времена стабильности и расцвета экономики на страницах журнала сплошь и рядом красовались худенькие девушки с маленькой грудью и узкими бедрами. Но как только наступали трудные времена -- кризисы, войны, политическая нестабильность, -- предпочтение отдавалось красоткам с пышными формами.
К примеру, Памела Андерсон, Анна Николь Смит и еще с десяток пышногрудых моделей появлялись на обложках журнала в не простом для Америки 1991 году (прошла операция «Буря в пустыне»). Чтобы закрепить выводы, психолог изучил параметры популярных американских актрис начиная с 1932 года. Результаты выявили ту же закономерность. Вспомнить хотя бы секс-символ 60-х Мерилин Монро, блиставшую во времена войны во Вьетнаме и Карибского кризиса. Такую закономерность ученый объясняет тем, что, когда в жизни все хорошо, мужчины определяют женщин как объект развлечения, поэтому и формы не играют особой роли. А вот когда грозит опасность, сильный пол подсознательно ищет защиты у женщин с «материнскими» формами, которые со времен матриархата олицетворяют стабильность. И судя по обложкам нынешних журналов, снова наступили худые времена.
181Читайте нас у Facebook