Тысячи голландцев бросились рыться в своих мусорных ящиках в поисках Бриллиантов, которые прислал им к рождеству известный ювелир
Известный голландский ювелир Йохан де Бур из города Апелдорн в честь десятилетней годовщины со дня открытия своего магазина и в ознаменование наступающего Рождества решил порадовать своих постоянных клиентов. Он разослал около четырех тысяч конвертов, в 200 из которых находились бриллианты, а в остальных -- похожие на них, но более дешевые цирконы. Первая строчка письма гласила: «Повезло ли вам?», после чего предлагалось посетить магазин де Бура, чтобы выяснить, настоящий это бриллиант или подделка. В любом случае камень оставался у клиента.
Господин де Бур ожидал, что на него обрушится поток благодарностей, но за экспертизой в магазин обратились лишь 35 человек. Оказалось, что большинство адресатов выбросили письма, не читая и даже не открывая, поскольку сочли их обычной надоедливой рекламой. Так, один из тех, кто получил «бриллиантовую» почту, рассказал ювелиру, что выбросил ее вместе с прочим хламом, камень же случайно обнаружила его жена.
«Я просто хотел сделать приятное клиентам и теперь сожалею об этом. Мне очень больно сознавать, что множество отличных бриллиантов потеряны навсегда», -- сказал огорченный ювелир, затративший на рождественскую кампанию 60 тысяч долларов. Многие голландцы бросились рыться в мусорных ящиках в поисках драгоценных камней. Теперь клиенты ювелира испытывают чувство сожаления -- о том, что поспешили выбросить конверты.
127Читайте нас у Facebook