ПОИСК
Події

Российские военные признались, что вот уже несколько десятилетий работают с группами ясновидящих и астрологов, способных предсказывать техногенные катастрофы

0:00 13 листопада 2002
Інф. «ФАКТІВ»
Сотрудники этих групп предупреждали об авиакатастрофе в Иркутске и о гибели парома «Эстония». Но к их прогнозам никто не прислушался

В начале августа нынешнего года, всего через неделю после трагедии на львовском аэродроме Скнилов, в «ФАКТАХ» появился материал о крымском ученом, который предсказал авиакатастрофу во Львове… за полгода до случившегося!

Корреспондент «ФАКТОВ» Николай Скрипник беседовал с доктором технических наук, профессором Таврического аграрного университета Владимиром Сухаревым еще в феврале 2002 года, но тогда материал не увидел свет -- слишком уж фантастично, на наш взгляд, выглядело предсказание. О нем вспомнили лишь в августе, когда мрачный прогноз Сухарева полностью подтвердился. Доказательством же того, что все это не было выдумано задним числом, стала беседа с Владимиром Сухаревым, опубликованная за месяц до трагедии(!) в крымской газете «Тайная доктрина».

Но если вы думаете, что предсказаниями катастроф интересуются исключительно издания развлекательного толка, то поверьте -- это совсем не так. Совсем недавно российские военные признали, что давно уже работают с группами ясновидящих и косморитмологов, способных предсказывать техногенные катастрофы. Эти сенсационные признания увидели свет в фильме российских кинематографистов «Тайна обреченных самолетов»

Заместитель Главнокомандующего был предупрежден о возможной трагедии, но не имел полномочий отменить злополучный рейс «Руслана»

Пять лет назад, 6 декабря 1997 года в Иркутске произошла страшная авиакатастрофа: транспортный самолет «Руслан» упал на жилой квартал. Погибли 72 человека. И лишь недавно один из высокопоставленных российских офицеров, занимавшихся следствием, сообщил:

РЕКЛАМА

-- У нас был прогноз о том, что в Иркутске в этот день произойдет катастрофа с большой военно-транспортной машиной. Главнокомандующий об этой информации знал.

Офицер не назвал своего имени, и во время съемки лицо его было прикрыто, а голос -- искажен. А вот бывший заместитель Главнокомандующего ВВС РФ по боевой подготовке Николай Антошкин открыто признал, что был предупрежден об иркутской трагедии.

РЕКЛАМА

Герой Советского Союза генерал Антошкин признает и то, что довольно долго и тесно сотрудничал со специально отобранной группой ясновидящих и астрологов.

-- В группу входили Виктор Тимофеевич Новичков, Ольга Васильевна Павловская-Хохлова и многие другие, кто в последние годы все время снабжали меня информацией о возможных авариях, -- рассказывал Николай Антошкин. -- После таких предупреждений мы останавливали полеты определенных самолетов. (За два года, пока командующим ВВС Московского военного округа не произошло ни одного серьезного ЧП. -- Авт. ).

РЕКЛАМА

Однако отменить злополучный рейс «Руслана» у него не было полномочий… Об иркутской катастрофе Николая Антошкина предупреждали сразу два источника, каждый из которых пользовался своими, не зависимыми друг от друга методами получения информации. Первый прогноз был получен от заместителя руководителя Института косморитмологии Александра Бузинова, второй -- от почетного академика Российской Академии космонавтики имени К. Э. Циолковского Виктора Новичкова. Бывший полковник армии Александр Бузинов делает предсказания, основываясь на данных науки, корни которой уходят в астрологию. А прогноз академика Виктора Новичкова основан на ясновидении.

И ясновидение, и астрологию традиционно принято считать сомнительными науками. Но почему же они стали предметом серьезного изучения в закрытых военных институтах?

Правительство Узбекистана заключило договор с ясновидящим о диагностике президентского самолета

О своем методе рассказывает один из участников вышеназванной уникальной группы, член-корреспондент Российской академии естественных наук Григорий Грабовой:

-- Ясновидческое (или, как его еще называют, «скрытое», «рациональное») зрение позволяет увидеть внутреннее строение объекта (того же самолета). На любой агрегат, его обшивку можно посмотреть с точки зрения молекулярных структур -- и увидеть дефекты, которые, возможно, появятся в будущем.

С 1991 года Грабовой занимается экстрасенсорной диагностикой самолетов Национальной авиакомпании Республики Узбекистан. Вот выдержки из журналов, в которые заносились ход и результаты диагностического обследования ясновидящим самолетов этой авиакомпании: «… Работу по прогнозированию экстрасенс проводил на расстоянии 50 метров от самолета… Ил-80, бортовой номер 86064». Выводы Грабового: «Неисправность двигателя, связанная с топливом». После этого самолет был тщательно осмотрен техниками: «Обнаружена трещина в камере сгорания. Двигатель досрочно снят».

За время сотрудничества Григория Грабового с узбекской авиакомпанией в ее самолетах не было ни одного случая серьезных неполадок. А несколько лет назад с Григорием Петровичем был заключен договор на диагностику самолетов президента и членов правительства Узбекистана. Аналогичные договоры заключили с ним президентские администрации еще нескольких стран. Это не афишируется, но из конфиденциальных источников стало известно, насколько серьезно относятся службы безопасности президентов к прогнозам, которые у обывателя вызывают, обычно, только усмешку.

Летчики признают, что на свете нет людей, более суеверных, чем они

Увы, причиной трагедий может стать не только техническое состояние самолетов -- около 70 процентов авиакатастроф происходят по вине пилотов. Высококлассные летчики порой теряются в простейших ситуациях. Позже те из них, кому удалось спастись в нештатных ситуациях, часто не могут объяснить внезапное помутнение сознания, а медкомиссии… находят их абсолютно здоровыми.

Сами летчики признают, что нет людей более суеверных, чем они. Многие опытные пилоты в глубине души считают, что небо так и не покорилось человеку и только ждет случая, чтобы уничтожить рискнувшего оторваться от земли человека. Российские кинодокументалисты в «Тайнах обреченных самолетов» продемонстрировали редкий кадр: выруливая на взлетную полосу штурман пассажирского авиалайнера (не зная, что в кабине установлена камера), перекрестился.

Между прочим, медики давно уже считают, что современный военный летчик -- можно сказать, сверхчеловек, и чтобы просто выжить в боевом самолете, ему необходимо сознательно изменять работу всего организма, выходя за грань возможного и оставаясь при этом в живых. К примеру, на истребителях пятого поколения перегрузка может достигать 15 единиц. В такой ситуации, к примеру, находится водитель, когда его автомобиль врезается в бетонную стену на скорости 100 километров в час! Артериальное давление при перегрузке 9 единиц за несколько секунд повышается до 250, частота пульса -- до 200 ударов в минуту. Но главное -- летчику нужно научиться жить в условиях пониженного давления, за определенным порогом которого мозг обычного человека просто отключается. А военные летчики не просто выживают -- они еще и управляют суперсовременной техникой. И все же эти супермены совершают элементарные ошибки в простейших ситуациях.

… В 1996 году во вьетнамских джунглях три истребителя легендарных «Русских витязей» врезались в склон горы. Виновным в катастрофе был признан лидер группы генерал Гребенников, допустивший ошибку, недостойную профессионала. Количество таких элементарных ошибок опытнейших асов порой ошеломляет. Почти треть всех катастроф по вине летчиков происходит потому, что они вдруг… теряют ориентацию в пространстве. Пилоты, спасавшие самолеты в, казалось бы, безнадежных ситуациях, вдруг совершают ошибки, простительные только новичкам. Более того -- только по официальной статистике, более семи процентов катастроф необъяснимы вообще…

Получить доказательства точности прогнозов можно лишь в одном случае -- если предсказанная катастрофа все же произойдет

Между тем, уже существует наука, которая, возможно, приоткроет завесу тайны над семью необъяснимыми процентами катастроф. Имя этой науки -- косморитмология.

-- Существуют некие ритмы, которые делятся на земные, солнечно-лунные, планетарные и межгалактические, -- рассказывает российским кинематографистам представитель Центра безопасности полетов Государственной авиации России Владимир Ерыгин. -- Мы только начинаем изучать их влияние на биосферу и техносферу.

Истоки косморитмологии лежат в трудах таких известных ученых, как Вернадский и Чижевский.

-- Чижевский очень четко показал, что физическое влияние только двух планет (Солнца и Луны) вызывает физические изменения состояния человека, -- говорит косморитмолог Александр Бузинов. -- Изменяются его психофизиологические, поведенческие характеристики. То есть, внезапный удар космических полей может заставить даже суперпрофессионала запаниковать и забыть, как управлять самолетом.

… В 1961 году американцы назвали одну из исследовательских программ «методологией картирования магнитных силовых линий на поверхность Земли». Но через шесть лет эта программа, получившая кодовое название «Магнит», была полностью засекречена, а литература, в которой она упоминалась, изъята.

Тем временем советские ученые тоже пытались ответить на вопрос, как предугадать катастрофы. И еще несколько десятков лет назад (причем, со строгой доказательной базой) были получены сенсационные результаты.

-- Защищен ряд диссертаций в медицине о влиянии даты рождения на события, происходящие в жизни человека, -- рассказывает Александр Бузинов. -- Нам удалось также доказать, что дата создания любого объекта влияет на его эксплуатацию. Главное -- поймать эти ритмы и циклы, привязать их к каким-то физическим проявлениям.

На бытовом уровне это понятно. Любой автолюбитель знает, что нет двух одинаковых машин, даже сошедших с одного конвейера. Одна служит годы, другую приходится ремонтировать чуть ли не ежедневно, хотя брака в ней нет. И это касается не только машин или самолетов, но и любой рукотворной системы -- будь то подводный крейсер, трубопровод или даже атомная электростанция. Косморитмология может спрогнозировать катастрофу в определенных координатах. Именно так произошло 28 сентября 1994 года, когда группа Бузинова с точностью до минут и в четко указанных координатах Балтийского моря спрогнозировали крупную катастрофу. Судно указано не было, и на прогноз никто не обратил внимания. А затем… в точно указанном месте в точно указанное время потерпел крушение паром «Эстония». Погибли 852 пассажира.

17 декабря 1996 года генерал-полковник Антошкин, получив крайне неблагоприятный прогноз, взял на себя всю полноту ответственности и отменил полеты всех подчиненных ему экипажей. Но он был властен не над всеми бортами. Итог -- гибель командующего войсками Ленинградского военного округа генерал-полковника Селезнева. И хотя Антошкин был предупрежден, какие аргументы он мог привести? Ведь получить доказательства точности подобных прогнозов можно только в одном случае -- если катастрофа все же произойдет!

Изучение ясновидения и косморитмологии в закрытых военных институтах продолжается. Съемочную группу фильма «Тайна обреченных самолетов» допустили в святая святых одного из военных институтов -- в подземный бункер, где в герметично запаянных бочках хранятся… рассортированные обломки самолета Юрия Гагарина. Тайна его гибели не раскрыта до сих пор. Но зачем хранить обломки в секретном бункере? -- вопрошают авторы фильма. Возможно, это не просто дань памяти, и о катастрофе самолета кто-то когда-то кого-то предупредил?

… Тем временем крымский ученый Владимир Сухарев рассказал о своем методе прогнозирования природных и техногенных катастроф в письме, адресованном Совету национальной безопасности Украины. Документ переправили в Министерство промышленной политики. Ответа оттуда он до сих пор не получил. Молчит и Президиум Национальной академии наук Украины.

1387

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів