- 22:26 Секрети вибору ідеальної сумки на кожен день: деякі нюанси вас здивують
- 21:59 Модний смаколик з фініків: готується буквально за хвилину
- 21:00 Застосуйте для поливу помідорів пластикову пляшку: ефект дійсно вражає
- 20:36 Осиротіли дві доньки: на Покровському напрямку загинув колишній поліцейський
- 20:09 Яскрава візитівка весни: готуємо салат зі спаржею
- 19:58 Терезам — «Колесо Фортуни», Рибам — «Мир», а Тельцям — «Сонце»: Таро-прогноз та поради карт на 16 травня
- 19:56 Вартість холодної води може зрости до 200 грн за куб: Попенко пояснив, кого з українців змусять платити більше
- 19:53 Потап з пляшкою в руці натякнув на відкриття нового ресторану та побував у паралельній реальності
- 19:47 Заморозки залишили українців без фруктів: які з них можуть різко подорожчати влітку
- 19:19 У росії впав експорт товарів, проте є одне серйозне «але»
- 19:16 Гетманцев закликає НБУ, Мінфін та банки вирішити багаторічну проблему кредитування військових: що відомо
- 19:02 Далеко до виплат суддям та прокурорам: стало відомо, яку пенсію отримують Василь Зінкевич та Софія Ротару
Евгений марчук: непосредственной причиной катастрофы во львове стало отклонение от полетного задания. Но к произошедшему причастны не только летчики
Глава государственной комиссии по расследованию причин львовской трагедии, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Евгений Марчук сегодня должен предоставить руководству страны отчет с анализом обстоятельств катастрофы. И он готов это сделать, однако вчера на пресс-конференции во Львове он заявил журналистам, что для завершения выяснения всех обстоятельств авиакатастрофы потребуется еще полтора месяца.
Пока же госкомиссией установлено, что непосредственной причиной аварии самолета Су-27 на аэродроме «Скнилов» стало отклонение от полетного задания. Но, как заявил Евгений Марчук, к произошедшему причастны не только пилоты. Среди других причин, которые привели к катастрофе, глава госкомиссии назвал нестандартную ситуацию с размещением зоны зрителей и зоны полета по одной стороне, а также слишком маленькие размеры полетной зоны, за пределы которой выносило самолет.
По словам Евгения Марчука, которые цитирует «Интерфакс-Украина», вылет в зону зрителей был обусловлен физически, также не проводилась генеральная репетиция. Она планировалась на 26 июля, и пилот разбившегося самолета Владимир Топонарь просил о дополнительном тренировочном полете В ходе расследования выяснилось, что когда Су-27 вылетел за полетную зону, оставалось 1,5 минуты, чтобы что-то изменить. «Это не просто, но это можно было сделать», -- сказал глава госкомиссии. Он отметил, что Су-27 не был первым самолетом, который пересек ограничивающую черту, до этого выход за пределы зоны совершил Як-52.
Говоря о «спекуляциях» вокруг его информации относительно соотношения ответственности военных и гражданских, секретарь СНБО заявил, что существует несколько нормативных документов, согласно которым местные власти дают разрешение на полеты над их территорией. Командир 14-го авиационного корпуса Сергей Онищенко сообщил комиссии, что 18 июня направил запрос в адрес городского головы Львова с просьбой о разрешении на полеты 26 и 27 июля. На это письмо ответил управляющий делами Львовского горисполкома Олег Кузан. По данным госкомиссии, он заявляет, что запроса Сергея Онищенко не видел и разрешение на полеты не подписывал. Однако командир авиакорпуса утверждает, что получил письменное разрешение на полеты. Комиссия продолжает разбирательство с Олегом Кузаном.
На пресс-конференции Евгений Марчук заявил также, что существуют и другие причины, связанные с армейской вертикалью. «Очень уж все неоднозначно. Расследовать есть что», -- подчеркнул глава госкомиссии.
Инф. «ФАКТОВ»
198Читайте нас у Facebook