- 22:27 Етикет шведського столу: деякі правила вас здивують
- 22:01 Фантастично смачний травневий салат: готується дуже швидко
- 21:31 Хто б міг уявити: таємницю Вікторії Бекхем випадково розкрив Девід
- 21:02 Догляд за півоніями у травні: ця обробка покращує цвітіння та захищає від хвороб
- 20:35 Нещодавно отримав нагороду «Лицарський хрест»: на Донеччині загинув воїн з Житомирщини
- 20:07 Духмяний кекс з кисломолочним сиром: порадуйте себе цією корисною випічкою
- 19:54 Левам — «Король Пентаклів», Тельцям — «Ієрофант», а Овнам — «Туз Жезлів»: Таро-прогноз та поради карт на 14 травня
- 19:44 Базова соціальна допомога: Сергій Коробкін пояснив, хто зможе з липня отримувати 4500 грн щомісяця
- 19:44 Китай, Австралія, Японія, Південна Корея і Швейцарія: ГУР назвало тих, хто допомагає рф робити нову ракету «Бандероль»
- 19:33 Кріштіану Роналду відреагував на дебют сина у збірній Португалії U15
- 19:22 Це буде розрив: мережа відреагувала на новину про Холостяка
- 19:03 Ворог вдарив КАБами по Харківщині та бив FPV-дронами по Нікопольщині
Один из крупнейших столичных перевозчиков «ярославъ» не согласен обслуживать 30 процентов льготников
Решение городских властей возить во всех маршрутках бесплатно 30 процентов льготников (о чем «ФАКТЫ» уже не раз писали) вызвало недовольство практически всех частных перевозчиков. Более того, это стало причиной противостояния между Главным управлением транспорта Киева (заказчик услуг и главный инициатор столь революционного распоряжения) и некоторыми владельцами микроавтобусов.
Правда, многим пришлось смириться и все-таки выполнить решение властей, чтобы не потерять право работать на маршруте. Среди тех немногих, кто громогласно заявил о своем несогласии бесплатно возить целую армию льготников, один из крупнейших перевозчиков столицы -- фирма «Ярославъ».
Как отметил заместитель директора дочернего предприятия «Ярославъ» Дмитрий Горбаха, сейчас они просто не в состоянии пойти на такой шаг. Ведь согласившись возить бесплатно 30 процентов льготников, перевозчик несет немалые убытки, компенсировать которые из местного бюджета, похоже, в ближайшее время не собираются.
Владельцам маршрутов предложили, в качестве своеобразной компенсации, бесплатно использовать остановки, павильоны ожидания, отстойные площадки и диспетчерские коммунальных автопарков. Но не всех перевозчиков подобное устраивает -- они хотели бы получать за оказанные услуги деньги. Ведь многие вложили в дело собственные средства. К примеру, «Ярославъ» закупил около 200 комфортабельных автобусов «Богдан», и, чтобы обновить парк, предприятию пришлось взять в банке кредит, который нужно возвращать.
Если же «Ярославъ» будет возить в своих микроавтобусах бесплатно 30 процентов льготников, то не сможет выполнить свои обязательства перед банком. Предприятию придется ликвидировать около восьми маршрутов и значительно сократить зарплату водителей. Под угрозой увольнения сейчас около 300 сотрудников «Ярослава», а в перспективе решение властей возить 30 процентов льготников может привести к тому, что предприятие уйдет с рынка пассажирских перевозок.
К тому же, представители «Ярослава» отмечают, что водителям и кондукторам очень сложно определить, сколько льготников может ехать в конкретном микроавтобусе. А дискуссия водителя с «бесплатным» пассажиром (иногда весьма горячая) может стать причиной аварии.
Посему предприятие, отказавшись возить льготников, намерено судиться с Главным управлением транспорта и добиваться в суде отмены решения о бесплатной перевозке 30 процентов пассажиров.
В то же время заместитель главы столичной госадминистрации Иван Салий заявил, что получить право работать на маршруте по-прежнему смогут только те перевозчики, которые согласны выделять в микроавтобусах 30 процентов мест для льготников. Так, недавно на заседании конкурсного комитета определили еще 12 перевозчиков. Условия обслуживать льготников они приняли безоговорочно.
Всего же право возить пассажиров на столичных маршрутах уже предоставлено почти 60 перевозчикам. Все они согласны не в часы пик возить льготников. Каждый раз во время конкурса на определенный маршрут претендует 5--6 кандидатов, поэтому конкурсному комитету есть среди кого выбирать. Что касается компенсации перевозчикам, то ее размер в госадминистрации Киева уже подсчитывают и намерены заложить эту сумму в бюджет следующего года.
244Читайте нас у Facebook