ПОИСК
Події

Чтобы в течение нескольких часов удовлетворять самые немыслимые желания клиента, телефонистки из службы «секс по телефону» должны иметь словарный запас хорошего филолога

0:00 23 березня 2002
Інф. «ФАКТІВ»
Девушкам приходится выслушивать не только стоны мазохистов и сексуальные фантазии несовершеннолетних, но и просьбы пожилых эротоманов разговаривать с ними голосом невинной девочки

Говорят, чем популярнее какое-то явление в обществе, тем чаще о нем слагают анекдоты. Если руководствоваться этим утверждением, оригинальное изобретение «загнивающих капиталистов» -- секс по телефону -- пользуется немалой популярностью в нашем обществе. Кто-то, возможно, иронически улыбнется: дескать, о сексе по телефону уже все известно. Не все, смею вас уверить. Убедился в этом, пообщавшись с одной прекрасной дамой, работающей в такой специфической сфере услуг.

«Первое время я едва сдерживала смех, когда коллега по работе возбуждала пенсионера»

-- Когда подруга предложила мне место в агентстве, предоставляющем такую услугу, как секс по телефону, -- рассказывает моя собеседница, 35-летняя Надежда, -- я сперва даже не могла себе представить, что смогу опуститься до такого. У меня сложился четкий стереотип, что в подобного рода фирмах, конечно, нелегальных, работают только проститутки и извращенки (первое время туда действительно брали проституток со стажем, но этот контингент себя не оправдал, так как лишь немногие из них могли поддерживать разговор более пяти минут. -- Авт. ). Но подруга убедила меня в том, что работают там нормальные женщины, даже артистки с образованием, а к специфике можно со временем приспособиться, мол, привыкла же я на пейджинговой связи работать. А там, бывало, такое передают: «Дорогая, презервативы в ванной в аптечке. Я жду тебя в большой комнате на диване». Или: «У меня только полчаса, обойдемся без шампанского. Прими душ и жди меня уже готовой». Чем не секс по телефону? В общем, приятельница договорилась, чтобы я пришла для ознакомления послушать, как это происходит. И предупредила, что главное -- не смеяться.

-- Что, возбуждать кого-то по телефону -- смешно?

-- Я тоже так не думала, поэтому опрометчиво пообещала подруге даже не улыбаться. Но оказалось, когда всю эту пошлую болтовню слушает нормальный человек, который еще не варится в этой кухне, он либо начнет кататься по полу от смеха, либо его стошнит. Первые минуты я смущалась, но потом, когда к одной из девочек позвонил явно немолодой мужчина и она начала имитировать с ним всевозможные ласки, у меня случилась истерика -- не могла сдержать смех. Однако через час прослушивания подобных разговоров меня уже ничто не удивляло, мне стало скучно. Словом, я согласилась работать, тем более что мой голос понравился директору агентства.

РЕКЛАМА

-- Но, наверное, одного голоса недостаточно, чтобы попасть на такую работу?

-- Даже не думала, что на такое место может быть конкурс -- параллельно со мной прослушивались три женщины. Приняли все же меня, так как я имела опыт работы в системе связи. Это очень важный критерий. Многие не удерживаются на этом месте из-за того, что не могут перестроиться и осознать: клиент на том конце провода так же реален, как, например, компьютерные фильмы. Поэтому изначально нужно раскрепостить свое сознание и относиться к тому, что говоришь как к чтению вслух строк из интимного дневника.

РЕКЛАМА

Как только меня приняли на работу, сразу снабдили книгами по сексологии, анатомии, психологии. Неделю со мной занимался психолог, обучая всевозможным приемам общения с людьми. Ведь главное в работе телефонисток секса по телефону -- оттянуть момент оргазма у клиента. Нужно постараться повести разговор так, чтобы клиент как можно дольше не клал трубку -- как минимум, минут 30. В этом и заключается профессионализм.

«За считанные секунды надо суметь изобразить из себя проститутку или невинную девочку»

-- Что считается самым сложным в вашей работе?

РЕКЛАМА

-- Самое сложное -- научиться мгновенно перестраивать голос и сознание. К примеру, позвонивший клиент просит, чтобы с ним поговорила «самая потасканная проститутка», которая бы удовлетворяла себя мыслимыми и немыслимыми способами. В процессе разговора клиент подсказывает мне, с каким предметом я должна совершить следующий «акт». Причем спектр, как вы понимаете, самый широкий -- от бутылок до ножек стула. И вот в самый разгар клиент вдруг посылает меня к черту и требует молоденькую девочку. Чтобы не потерять клиента, у меня есть максимум три секунды, дабы, быстро сориентировавшись, голоском шестнадцатилетней нимфетки пролепетать: «Здравствуй папочка! Это твоя маленькая киска!» Фальшивить нельзя, клиент это сразу чувствует. Причем уметь подражать голосу молоденькой девочки должна научиться каждая телефонистка. А это не так-то просто, ведь самой молодой среди нас -- 27. Остальным -- от тридцати и выше. Интересно, что изображать невинных девочек лучше всего удается двум женщинам, которым за сорок. Так что несчастные «педофилы» на том конце провода даже не подозревают, что на самом деле их извращенные желания ублажают не девочки, а зрелые женщины.

-- Складывается впечатление, что вам звонят только пожилые извращенцы?

-- Хочу уточнить: вполне возможно, что клиенты, о которых я говорю, вовсе не педофилы. Да и среди тех, кто нам звонит, есть малолетки и юноши. Почему? Как-то к нам повадился звонить мальчик, лет пятнадцати-шестнадцати, который после нескольких общих фраз просил рассказать, как выглядят женские гениталии. Телефонистка начинала профессионально, с охами-вздохами, расписывать. Мальчика хватало минут на пятнадцать. Затем резко вешалась трубка -- верный признак того, что клиент получил оргазм. Малолеток мы не очень любим -- на долгий разговор их не раскрутишь. Фантазий юнцов хватает максимум минут на двадцать. И еще иногда бывают такие моменты: ты томно распинаешься у трубки о том, как тебе приятно ощутить прикосновение молодого нежного тела, а он тебе, извините: «А сиськи у тебя большие?» Бросить трубку -- значит, получить штраф, ведь ценен каждый клиент (пометка в рекламе «Только для совершеннолетних» делается для отвода глаз). Вот и приходится, сделав глубокий вздох, распинаться перед малолеткой о своем неимоверно огромном бюсте. Но хуже всего дело обстоит с извращенцами, которые составляют примерно четверть звонящих. Иногда такое приходилось изображать и выслушивать, что после разговора хотелось пойти помыться! Рассказать о том, что чувствуешь, простите за грубость, справляя малую нужду, -- самое безобидное требование клиента. Об остальных я и говорить не буду. Из этой когорты мазохисты -- самые приятные клиенты. Некоторые девочки у нас просто обожают ублажать такого абонента. «Хоть так на мужиках отыграемся», -- оправдывают они свое рвение. Однако есть среди мазохистов и беспредельщики, которые кричат в трубку: «Давай вскроем друг другу вены!». Приходится соглашаться, пытаясь, правда, смягчать остроту ощущений, чтобы увести клиента в другую иллюзию. Иногда по окончании такого разговора у меня возникало желание вызвать ему на дом «психушку». С другой стороны, все эти садисты-мазохисты очень ценные клиенты, так как могут висеть на телефоне больше часа. Денежки тем временем капают, звонки-то платные -- 5 гривен в минуту днем, а после 21 часа -- 7 гривен.

Такая же «благодарная» категория -- те, кто звонят в хорошем подпитии. Иногда, кроме матов, от них ничего не услышишь. Но если такого клиента задеть за живое, успокоить -- болтать можно и час, и два. Одна моя коллега удовлетворяла по телефону вполне нормального клиента в течение почти трех часов. Это рекорд. В моем личном зачете -- 1 час 47 минут.

«Самые любимые клиенты -- пенсионеры»

-- За такие деньги клиент мог бы заказать не одну девицу?

-- Дело в том, что наши клиенты -- это вообще отдельная категория людей. Одним нравится получать сексуальное удовольствие именно таким образом, для других это в принципе единственная возможность получить удовольствие. Что интересно, люди преклонного возраста -- самые благодарные наши слушатели. С ними очень легко найти общий язык, их нетрудно заинтересовать возбуждающим разговором, а дальше они могут слушать тебя очень-очень долго.

-- Думаю, что при такой работе вам не раз поступали предложения об интимных встречах?

-- Такими предложениями заканчивается практически каждый второй разговор -- ведь клиент вряд ли может предположить, что здесь сидят приличные женщины. Но им строго запрещено иметь какие-либо контакты с клиентами. Да и зачем? Вряд ли о каких-то серьезных намерениях может идти речь после подобного разговора. Более того, девочки, работающие на своем домашнем телефоне, пытаются приобрести электронную защиту, чтобы нельзя было определить номер. Пока инцидентов не возникало, хотя случалось, что возбужденный клиент кричал в трубку: «Я все равно тебя вычислю, стерва, и изнасилую».

-- Ваша работа требует и определенной выдержки, позволяющей не возбудиться вместе с клиентом, и знаний, дабы определить, что кому предложить. Безусловно, не помешает фантазия и артистизм…

-- Не думаю, что кто-то из девочек возбуждается при разговорах с клиентом. Наша задача -- довести клиента до такого состояния, когда он перестанет считать минуты. Со временем именно это становится главным. Как в стриптизе: всем кажется, что оголяться на публике -- стыдно, а для стриптизерши это работа, и стеснения она не чувствует. Конечно, работа не из легких. Иногда после шести часов «секса» (мы работаем в две смены по шасть часов) приходишь домой выжатый, как лимон.

А что касается знаний и особенно фантазий, то тут помогает литература. Да-да, именно книги -- и современные, и классика. Чтобы в течение часа с неугасающим для клиента интересом описывать банальный процесс самоудовлетворения, телефонистка должна обладать словарным запасом на уровне хорошего филолога. Это колоссальный труд. Ведь грубые и пошлые слова и выражения произносить запрещается. Так что, вопреки стереотипам, в сексе по телефону работают довольно образованные женщины и даже бывшие или несостоявшиеся актрисы. Ведь здесь можно неплохо заработать. Мы получаем процент от тех денег, что поступают за переговоры. В удачный месяц можно заработать до 1,5-2 тысяч гривен.

1443

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів