ПОИСК
Політика

Избирательная кампания уже обошлась участникам выборов почти в 4 миллиона долларов

0:00 26 березня 2002
Інф. «ФАКТІВ»

С начала избирательной кампании, которая стартовала в Украине 9 февраля, партии и блоки уже истратили на свою рекламу 3 миллиона 921 тысячу долларов. Такие результаты мониторинга финансирования избирательной кампании привел на встрече с представителями масс-медиа координатор каолиции общественных организаций Украины «Свободный выбор» В. Каськив. При этом стоимость зафиксированной экспертами прямой политической рекламы составляет около 2,52 млн. долларов, а социальной, то есть непрямой рекламы партий и блоков, — более 1,4 млн. долл. Интересно, что на телевизионную «пропаганду» приходится 96,8% совокупной стоимости рекламы, на печатные СМИ — 2,5%, радио — 0,7%.

Больше всего средств на рекламирование себя, любимой, и своей программы истратила Социал-демократическая партия Украины (объединенная) — на «ее долю» приходится больше четверти всей суммы, израсходованной участниками выборов вместе взятыми, а точнее 1 млн. 175 тыс. долларов. Несколько менее расточительны оказались «Женщины за будущее», но и они не поскупились, раскошелились более чем на 700 тысяч долларов. На третьем месте в этом своеобразном рейтинге Партия зеленых Украины, потратившая 375 тысяч долларов.

Остается добавить, что данные, приведенные «Свободным выбором», были получены в результате исследования эфира 8 всеукраинских телеканалов, государственных радиостанций и коммерческих телеканалов. Кроме того, эксперты «мониторили» 12 всеукраинских и 15 наиболее популярных в регионах печатных изданий.

Инф. «ФАКТОВ»

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
227

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів