На борту упавшего в море тi-154м находился начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании «сибирь»
Летно-технические характеристики самолета Ту-154М
Экипаж: 3 человека
Максимальное число пассажиров: 160--180 человек
Скорость крейсерская: 950 км/час
Дальность полета: 5200 км
Длина взлетно-посадочной полосы: 2500 м
Максимальный взлетный вес: 100 т
Максимальный посадочный вес: 80 т
Максимальный вес без топлива: 74 т
Максимальная масса топлива: 39,75 т
Максимальная коммерческая нагрузка: 18 т
Расход топлива: 5,4 т/час
По данным пресс-службы авиакомпании «Сибирь», упавший в Черное море Ту-154М (бортовой номер RA-85693) был выпущен в 1991 году. В декабре 1999 года самолет прошел капитальный ремонт. Общее время, проведенное им в воздухе, 16 тысяч 703 часа. После ремонта машина налетала 3518 часов. Временной ресурс погибшего Ту-154, по замыслу конструкторов, мог бы составить 30 тысяч часов.
В последнем авиарейсе «Тель-Авив -- Новосибирск» в качестве проверяющего на борту находился начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании «Сибирь» 52-летний Виктор Алексеев -- летчик, пилот-инструктор, инженер-пилот первого класса, который налетал 16 500 часов, управляя различными летательными аппаратами гражданской авиации Российской Федерации. 42-летний командир погибшего лайнера Евгений Гаров -- также пилот-инженер первого класса. Он налетал 10 800 часов. 37-летний второй пилот Евгений Левчугов -- пилот второго класса, налетал 4300 часов. У 52-летнего штурмана первого класса Константина Ревтова опыт небесной навигации -- 10 100 часов, а у 37-летнего бортинженера первого класса Валерия Лаптева -- 6900 часов полетов.
Кроме летного экипажа, на самолете находился опытный обслуживающий персонал -- пять бортпроводников, инженер и техник.
У погибших летчиков на земле остались семьи, каждого дома ждали родители, жены, дети. Причем у всех пилотов -- дочери, а у Валерия Лаптева осиротели две девочки.
Читайте нас у Facebook