ПОИСК
Політика

Юлия тимошенко сидит в холодной камере лукьяновки, кутаясь в норковое манто

0:00 16 лютого 2001
Інф. «ФАКТІВ»
В камеру «газовая принцесса» взяла с собой клетчатую клеенчатую сумку «челночницы»

Образ жизни экс-вице-премьера резко изменился. Вместо хлопот о спасении Отечества ей теперь приходится мерзнуть в холодной камере Лукьяновки. Обычно заключенные такого ранга помещаются в гораздо более комфортабельные СИЗО СБУ. Адвокат Юлии Тимошенко Виктор Швец после первого свидания в застенках со своей клиенткой в интервью «ФАКТАМ» рассказал, что выглядит она, как обычно выглядит человек после стресса.

-- Она, конечно, человек очень мужественный, но состояние здоровья у нее плохое. Хотя, по словам Юлии Владимировны, в следственном изоляторе ее осмотрел врач и нашел состояние ее здоровья удовлетворительным.

-- Что рассказывала ваша подзащитная об условиях своего содержания?

-- Она сказала мне, что находится в двухместной камере, где ранее содержался Степан Хмара.

РЕКЛАМА

-- А кто с ней сидит?

-- Она не знает. Просто такая же женщина.

РЕКЛАМА

-- Вы ведь знаете этот изолятор. Камера, в которой сидит Юлия Тимошенко, наверное, не самая плохая в нем. В Лукьяновке есть ведь и 20-, 30-местные камеры. Есть ли в камере Юлии Владимировны телевизор, например?

-- Разве в тюрьме могут быть хорошие или плохие камеры? Что же касается моей подзащитной, то сейчас у нее ничего этого нет. Но, думаю, со временем может появиться. В четверг ей должны принести передачу -- то, что она попросила. Она человек очень скромный и не придает этому решающего значения.

РЕКЛАМА

-- Чем ее кормят? Просила ли она принести ей еду?

-- С едой, к сожалению, в первый день было плохо. Она мне сказала, что была голодная, жаловалась на обострение язвы желудка. Это вполне возможно -- на нервной почве, если учитывать такое резкое изменение ее положения.

-- А та самая историческая сумка, давно собранная г-жой Тимошенко на такой случай, с ней?

-- Да, действительно, она была с этой сумкой. Мы ей передали ее.

-- Как же она выглядит?

-- Вы знаете, такая клеенчатая, в клетку, как на базарах…

-- Как у «челночницы»?

-- Да-да.

-- И что, кроме смены белья, в нее может влезть?

-- Сумка, конечно, большая. Но в камере очень холодно. Юлия Владимировна чрезвычайно рада тому, что хотя бы шубу надела.

-- Норковую?

-- Другой у нее нет.

-- Александр Тимошенко ведь тоже в Лукьяновке. Встречались ли они? И возможно ли, в принципе, содержание мужа и жены в одной камере?

-- Это нереально. Им даже не позволили увидеться. Я вначале побеседовал с ним, а потом -- с Юлией Владимировной. Представляя интересы Александра Тимошенко, я обратился в Верховный суд с жалобой на постановление Радянского районного суда, который отказал в удовлетворении жалобы адвокатов А. Тимошенко и В. Фальковича. Речь идет об изменении им меры пресечения. Верховный суд решение еще не принял.

-- Как Юлия Тимошенко объясняет появление подписанной ею платежки на перечисление денег на счета фирмы, принадлежащей помощнику Павла Лазаренко Петру Кириченко?

-- Она ничего об это платежке не знает и по-прежнему полностью отрицает обоснованность предъявленных ей обвинений.

Первый допрос Юлии Тимошенко в стенах изолятора состоялся вчера. Она, как и раньше, считает себя невиновной.

Наверное, найдется достаточное количество людей, которых может радовать сам факт того, что «богатые тоже плачут»… Бог им судья! Но людей, которые абсолютно уверены в том, что невиновных у нас не сажают, думаю, гораздо меньше. Даже среди тех, кто это провозглашает.

 


465

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів