- 14:02 Она жила в доме, подъезд которого обрушился: звезды поделились последствиями ужасной атаки на Киев
- 13:31 На разминирование украинских сельхозугодий понадобится больше 400 лет или 42 года?
- 13:14 «Маленькие могут побеждать больших. Но для этого они должны быть на порядок эффективнее их. Доказано Израилем», — Геннадий Друзенко
- 12:48 С июля в Украине изменится стандарт напряжения в электросети: изменятся ли суммы в платежках за свет
- 12:24 россия расширяет базы ядерного оружия: в Швеции сделали громкое заявление
- 12:18 Основное направление удара — Киев: Воздушные силы рассказали подробности атаки на украинские города
- 11:59 Украина U21 — Нидерланды U21: где и когда смотреть онлайн решающий матч в группе Евро-2025, ставки букмекеров
- 11:38 Системы баллов пока не будет: пенсионная реформа откладывается на неопределенное время
- 11:32 Самые высокие цены в Украине: Киев бьет рекорды по росту стоимости товаров
- 10:59 «Чистой воды терроризм»: Зеленский отреагировал на ночной обстрел Украины
- 10:23 Европа в значительной степени компенсирует Украине нехватку помощи США: аналитики назвали цифры
- 10:09 Одесса, Запорожье и Днепропетровщина серьезно пострадали вследствие ночной атаки россиян
В аварии ан-70 запорожские авиадвигатели не виновны
Напомним, что 27 января в Омске при взлете отказали два двигателя транспортного самолета Ан-70, проходившего летные испытания в условиях сильных морозов. Пилотам, заметившим неполадки на высоте около сорока метров, удалось посадить машину на снег и избежать взрыва 36 тонн керосина. Никто не погиб, но фюзеляж при ударе о землю разломился. В состав Госкомиссии, изучавшей причины вынужденной посадки, вошли представители всех организаций, участвовавших в разработке самолета, в том числе два специалиста запорожского конструкторского бюро «Прогресс», чьи двигатели установлены на Ан-70.
На прошлой неделе представители КБ вернулись из Омска, и генеральный конструктор «Прогресса» Федор Муравченко сообщил «ФАКТАМ» результаты работы комиссии: подвел винтомоторный узел, разработанный в г. Ступино (Россия). Возможная причина -- очень низкая температура воздуха, к которой самолет «непривычен». До 30 мая -- начала новых полетных испытаний Ан-70 -- выявленные недостатки должны быть устранены. К украинским двигателям претензий нет. Они были демонтированы и доставлены в Запорожье, где их проверили на возможные отказы и перебрали. Сейчас оба двигателя готовы к работе.
272Читайте нас в Facebook