Стилист канала «ictv» алла карлюк не одевает ведущих ниже пояса, зато покупает им галстуки по сто долларов
Стилист на телевидении -- не только советчик, но и снабженец, завхоз практически. В коридоре к нему бросаются телеведущие и канючат: «Купи летний пиджак, а то в шерстяном уже жарко!». Именно от стилиста зависит красота звезды в кадре. Поэтому он не только практик и ходок по магазинам, но и художник с большой буквы. «ФАКТЫ» начинают знакомить читателей с творцами, которые остаются незамеченными в лучах славы телеведущих, спортсменов, политиков, эстрадных звезд, -- со стилистами и имиджмейкерами.
Проблемы с цветом одежды у стилиста «ICTV» Аллы Карлюк начались с оранжевой студии. На оранжевом фоне с рубашками и пиджаками ведущих начинало твориться что-то невообразимое. Светло-зеленый пиджак становился темным, а на мониторе вообще превращался в серый. Получалось, что таким его увидят телезрители. Надо было что-то решать. И Алла научилась покупать вещи с учетом этих превращений, а все примерки оценивать только через монитор. На осень стилист закупила гардероб в сдержанной гамме -- в серых, пастельных тонах, к лету -- в более ярких цветах, с преобладанием синего, малинового, салатового.
Алла бережет время и нервы журналистов и посему все вещи покупает сама. И хотя знает размеры и вкусы каждого, понятно, что подобрать гардероб для других невероятно сложно -- ведь иногда человек может часами слоняться по магазину, не зная, что выбрать себе самому. Индивидуальный пошив стилист канала также отвергла, опять-таки в целях экономии времени ведущих.
Алла Карлюк не любит черные пиджаки за то, что на фоне студии в них попадает прорисовка силуэта -- все внутренние линии. И черный, говоря по-телевизионному, лежит на человеке блином. В ту же немилость впали ослепительной белизны мужские рубашки -- настолько яркие, что «вылетают» из кадра. Предпочтительнее голубые, бежевые, серые. Недопустим темный лак для ногтей и слишком длинные ногти. А также массивные украшения. Алла предпочитает, чтобы ведущие новостей были в пиджаках -- он дает строгую линию плеча. Трикотаж или иные податливо-мягкие материалы создают расплывчатую фигуру.
-- С мужчинами работать гораздо легче, -- убеждена Алла. -- Они беспрекословно надевают то, что я им предлагаю. Приходя на работу, некоторые так по-детски спрашивают: «А в чем я сегодня буду?» Другое дело -- женщины. Ведь почти все представительницы слабого пола поголовно считают, что одеваться они и сами умеют. Женщины всегда имеют какие-то пожелания и претензии.
О предпочтениях. Александр Богуцкий работает преимущественно в серых костюмах (есть один блестящий). Брюнетке Елене Фроляк идут контрастные яркие цвета. Иванна Коберник всегда готова к экспериментам. Кирилл Вышинский не любит галстуков. А вот у Богуцкого есть несколько кутюрных: это и темно-сливовый галстук из жатой ткани от Лакруа, и серый в полоску с лейблом «Ив Сен-Лоран». Такие по стоимости переваливают за сотню. Ведущий «Погоды» Микола может позволить себе по жанру и трикотаж, и футболки. А вот ведущий спортивных новостей Игорь Мирошниченко любит объемные пиджаки.
И главное: поскольку пока все ведущие в эфире видны по пояс, Алла покупает только совсем «верхнюю» одежду. И по каналу народ ходит нарядно-деловой сверху и обычный, джинсово-потертый, -- снизу. Раздвоение личности у всех. «А в магазинах меня часто не хотят понимать, -- жалуется Карлюк, -- и отказываются распаровывать костюмы. А брюки-то мне зачем?» Не нужны ей также обувь и носки
Не стоит думать, что только у нас ведущие новостей одеты «сверху» -- на российских каналах происходит то же самое. Михаил Осокин всегда ходит в пиджаке-рубашке-галстуке и потертых джинсах. Если у нас на каналах только формируются вкусы (скажем, Полховский, Пиховшек и Терещенко одеты в Черутти, а Иванна Коберник -- в наряды от дизайнеров Виктории Гресь и Елены Голец), то в Москве уже давно все четко. Дибров -- приверженец стиля Кэлвина Кляйна, Миткова и Парфенов носят только «бартерный» Кензо, а вот Екатерина Андреева -- своего, личного Армани, которого считает лучшим телевизионным модельером из-за строгости линий.
Читайте нас в Facebook