Вопреки требованиям админреформы, численность работников органов исполнительной власти увеличивается
А вместе с ними -- и количество обслуживающих их автомобилей
Как известно, в стране дан зеленый свет проведению административной реформы. Правда, ее темпы явно оставляют желать лучшего. Казалось бы, с легче всего реализуемым аспектом реформирования -- сокращением штата чиновников, у правительства проблем не было: еще в конце зимы Кабмин выдал на-гора душераздирающее (для многих представителей исполнительной власти) постановление о значительном сокращении правительственного аппарата. Но не успело это постановление увидеть свет, как Кабмин признался, что с сокращением явно погорячился, и тут же в установленной форме приказал некоторые структурные подразделения укрепить дополнительным кадрами.
И вот новый этап админреформы. На этот раз на 430 человек увеличена предельная численность работников аппарата Госкомитета по энергосбережению и подчиненных ему территориальных органов. Вероятно, дабы новые сотрудники не испытывали дискомфорта и не создавали лишних проблем своим коллегам, увеличен и лимит машин, обслуживающих эти органы, -- на 23 легковых автомобиля.
Таким образом, правительство после ряда сокращений и увеличений численности чиновников в итоге достигло неплохого результата: если в феврале 2000 года в центральных органах исполнительной власти и их территориальных «филиалах» работало 200295 человек, то в июле их будет всего лишь 183874.
Немного иначе обстоит дело с обслуживающими аппаратчиков автомобилями. В результате поисков оптимального варианта у правительства вышло так, что установленный ранее лимит в 4337 машин с учетом последнего постановления не только не сокращен, как это декларировалось, а увеличен на 110 автомобилей.
Инф. «ФАКТОВ»
258Читайте нас в Facebook