И вновь бывшей практикантке Белого дома пришлось отвечать на вопросы об отношениях с президентом Клинтоном. Только на этот раз судят не главу государства, а бывшую подругу Моники Линду Трипп.
Напомним нашим читателям, что эта дама сыграла одну из главных ролей в современной американской трагедии, разыгрывавшейся в течение двух лет в Вашингтоне. Именно Линда Трипп тайно записала телефонные разговоры с Моникой на кассеты, которые стали основными вещественными доказательствами в деле об импичменте.
Независимый прокурор Кеннет Старр обещал Линде Трипп юридическую неприкосновенность. Однако прокуратура штата Мэриленд все же возбудила уголовное дело против этой дамы. Местные законы запрещают тайную запись телефонных разговоров, если таковая не была санкционирована властями. Первую кассету Трипп записала 22 декабря 1997 года, тогда как Кеннет Старр дал ей добро лишь 12 января 1998 года. Это и стало первой зацепкой. Второй явился тот факт, что независимый прокурор не счел нужным согласовывать свои действия с местными коллегами, и они ничего не знали о его сделке с Трипп.
Суд принял сторону прокуратуры штата Мэриленд, и обещанная Линде неприкосновенность превратилась в мыльный пузырь. Ей грозит лишение свободы сроком до пяти лет, а также штраф в 20 тысяч долларов -- как наказание за «непримиримую гражданскую позицию».
Вчера 26-летняя мисс Левински заявила, что понятия не имела о намерениях подруги. Та записывала все их разговоры без ведома и согласия Моники. Свидетельница без труда смогла определить, что предъявленная ей в суде кассета была записана именно 22 декабря, а не позже, как это утверждает адвокат Линды. Сама обвиняемая на заседание не явилась.
317Читайте нас в Facebook