Чтобы городские мосты и путепроводы не рухнули, днепропетровску потребуется 148 миллионов гривен
Все 29 мостов и путепроводов Днепропетровска находятся в аварийном состоянии -- большинство из них в три-четыре слоя перегружены асфальтом и нуждаются в замене арматуры. Чтобы подтвердить этот вывод городских специалистов, в Днепропетровск прибыла комиссия из Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Особенно плохи дела у трех основных мостов через Днепр: Амурский нуждается в замене не только покрытия, но и части опор, Самарский уже закрыт для движения из-за аварийности, а на Новом мосту было зафиксировано три падения опоры, одну из которых сбил упавший в реку грузовик. Основная проблема моста, ведущего к заводу им. К. Либкнехта, -- перегруженность грузовым транспортом.
Городская администрация взвалила пока на себя хлопоты по ремонту виадука «Солнечный» и реставрации Нового моста. Проектный институт «Гипромост» уже разработал план ремонта функционирующих «подвесных дорог», но дело в том, что в Украине пока нет технологий, которые позволяли бы сделать такой ремонт, в котором самая сложная проблема -- деформационные швы.
По словам и. о. городского головы Днепропетровска Ивана Куличенко, сумма на этот проект потребуется немалая -- 148 млн. гривен. На сегодняшний день такой ремонт за счет городского бюджета невозможен. Но уже разработана программа, заключен договор с польской фирмой, владеющей технологией обновления действующих мостов.
Предстоящая реконструкция днепропетровских мостов будет выполнена на 85% из отечественных материалов, и только конденсаторы используют импортные. Все работы поручат украинским рабочим.
373Читайте нас в Facebook