ПОИСК
Шоу-бизнес

Британский иллюзионист Стив Фрэйн устроил пешую прогулку по… Темзе

15:39 30 июня 2011
Динамо Стив Фрэйн
Наталия ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»

В понедельник, 27 июня, сотни лондонцев и гостей британской столицы столпились на Вестминстерском мосту и набережной перед зданием парламента, с удивлением наблюдая за тем, как высокий мужчина в красной спортивной куртке и джинсах прогуливается... по Темзе. Он действительно шел по воде без всяких приспособлений на ногах, широко разведя руки в стороны, что, видимо, помогало ему сохранять равновесие.

*Лондонцы и гости британской столицы с удивлением наблюдали, как мужчина идет по воде без каких-либо приспособлений на ногах

Как сообщила популярная британская газета «Дэйли мэйл», это был 28-летний иллюзионист Стив Фрэйн по прозвищу Динамо. Необычная прогулка по Темзе являлась частью его нового шоу, которое готовится к выходу в телеэфир. Пресс-секретарь Фрэйна заверил, что все было по-настоящему. «Только Динамо знает, как ему это удается!» — добавил представитель Стива.

РЕКЛАМА

Фрэйн уже достаточно известен не только в Великобритании, но и в США. Часть его трюков построена на левитации. Не так давно он при полном стадионе лондонского футбольного клуба «Арсенал» заставил парить над полем 37-летнего актера Мэтта Лукаса, известного по комедийному телешоу «Маленький британец». А затем повторил этот фокус уже в Майами, на многолюдном пляже, оторвав от песка красотку в бикини. Этого Динамо показалось недостаточно, и он на глазах изумленной публики сделал несколько пасов руками, после чего на теле девушки появился ровный загар. Исчезла даже предательская полоска от купальника.

Динамо часто приглашают принять участие в различных развлекательных шоу с участием звезд поп-музыки. Он выступал вместе с Робби Уильямсом, группой «Coldplay», американским актером и певцом Уиллом Смитом. Специалисты говорят, что в Европе сейчас нет равных Фрэйну в карточных фокусах. Стив признается, что многому научился у своего деда, который развлекал этими трюками друзей в Брэдфорде, откуда родом Фрэйны.

РЕКЛАМА

В новом шоу Динамо намерен показать зрителям много удивительных вещей. Судить об этом можно по рекламному ролику, демонстрируемому Би-би-си. Фрэйн помещает мобильный телефон в стеклянную пивную бутылку, а потом его извлекает, причем оба предмета остаются целехоньки, а также превращает снежинки в мелкие бриллианты.

РЕКЛАМА

1940

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров