Яйца «Фаберже» появятся в продаже
Густав Фаберже основал в 1842 году небольшую мастерскую по ремонту и изготовлению ювелирных изделий в Санкт-Петербурге. Его четыре сына пошли по стопам отца. Самым известным ювелиром стал Карл, а прославили его изготовленные для императорской семьи пасхальные яйца.
Прекратившая свое существование после Октябрьской революции 1917 года марка ювелирного дома Фаберже наконец-то возрождается и к выпуску готовится первая почти за сто лет коллекция знаменитых пасхальных яиц.
«Прежде всего нам следовало закрепиться в мире высокого ювелирного искусства, где под видом изделий «Фаберже» продавали все более и более вопиющие подделки», — заявила The Economic Times директор по маркетингу Faberge Катарина Флор.
После революции марка несколько раз перепродавалась наследниками и с течением времени перестала ассоциироваться с драгоценностями. Спас исторический бренд южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон: он в 2007 году приобрел Faberge за 38 миллионов долларов. До 2009 года Дом специализировался на ювелирных изделиях, но сейчас решено расширять «ассортимент» и возвращаться к истокам.
Стоить новые пасхальные яйца от «Фаберже» будут от 4 тысяч долларов.
646Читайте нас в Facebook