«Мы делаем все, чтобы клиент мог чувствовать себя защищенным и видел в нашей компании надежного страхового партнера»
Один из крупнейших игроков украинского рынка страхования весной вернулся к своему историческому названию, с которым он начал свою деятельность еще в 1992 году. Теперь компания снова называется «ГАРАНТ-АВТО». За последние несколько месяцев она провела серьезную работу, и ее результаты не заставили себя долго ждать. О ребрендинге компании и ее планах на будущее рассказала заместитель Председателя Правления по финансам УСК «ГАРАНТ-АВТО», Наталья Шарвадзе.
«Уровень доверия клиентов значительно вырос»
— Наталья Зауриевна, почему вы вернулись к названию «ГАРАНТ-АВТО»?
— Принимая такое решение, мы старались учесть множество факторов, напрямую влияющих как на саму компанию, так и на ее положение на рынке. Первым шагом стало масштабное маркетинговое исследование, проведенное собственными силами компании. Его результаты показали, что «ГАРАНТ-АВТО» как бренд заслужил очень высокое доверие потребителей, особенно в регионах.
— На что акцентируeтся внимание в процессе ребрендинга?
— Ребрендинг — процесс, охватывающий все сферы и направления деятельности компании. Это не просто замена вывески с одним логотипом на другой. Наши усилия были направлены на глубокий анализ деятельности компании, пересмотр способов ведения бизнеса, подходов в работе с клиентами, оптимизацию инвестиций, разработку новых программ и продуктов для клиентов. Много внимания уделено улучшению качества сервиса, сокращению сроков урегулирования и возмещения, а также тарифной политике. И эта работа уже дала результаты. По итогам маркетингового исследования значительно вырос уровень доверия клиентов. Как следствие, увеличилось число повторных обращений граждан, желающих продолжить сотрудничество с СК «ГАРАНТ-АВТО». По статистике, около 50 процентов наших клиентов, звонящих по телефону круглосуточного информационно-консультационного центра, обращаются с целью перезаключить договор страхования на новый срок. А значит, обращаясь в «ГАРАНТ-АВТО», клиент знает, что может рассчитывать на возмещение при наступлении страхового случая. И мы делаем все, чтобы не разочаровывать его ожиданий.
— Есть ли уже результаты начатой работы?
— Если говорить об одном из важнейших показателей — сборе страховых премий, то с начала года он сохраняет положительную тенденцию по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года. Для любого игрока страхового рынка увеличение поступления платежей — залог того, что клиент, доверивший свои риски компании, сможет при наступлении страхового случая рассчитывать на своевременную выплату в объемах, гарантированных договором. Поэтому для СК «ГАРАНТ-АВТО» начавшийся процесс ребрендинга действительно стал новым этапом в развитии. В феврале прирост составил 25 процентов, марте — 10,9 процента, в апреле — 12,1 процента. В январе поступило 19 733 805 гривен, в феврале — 27 701 076 гривен, в марте — 32 709 564 гривни, а в апреле — 26 406 537 гривен. Последний месяц весны и первый месяц лета также стали продолжением положительного тренда. Так, в мае было получено 23 023 849 гривен, в июне — 22 899 812 гривен. По отношению к этим же месяцам прошлого года прирост составил 17 и 4 процента соответственно. Всего же с начала года было собрано 152 474 643 гривни. Что же касается выплат, мы делаем все, чтобы клиент мог чувствовать себя защищенным и видел в СК «ГАРАНТ-АВТО» надежного страхового партнера. В целом за первое полугодие клиентам было выплачено 74 420 000 гривен. То есть для «ГАРАНТ-АВТО» такой важный показатель, как уровень выплат, составляет 49 процентов. А это действительно хороший показатель для компании, которая по-настоящему защищает клиента и готова возмещать убытки при наступлении страхового случая. Считается, что в компании хороший «климат», если уровень выплат находится в пределах 45-55 процентов. Другими словами, около 50 процентов поступлений от клиентов компания готова направлять на выплаты возмещений по страховым случаям.
«Сеть филиалов и отделений «ГАРАНТ-АВТО» — одна из крупнейших в Украине»
— Какие планы по дальнейшему развитию компании?
— СК «ГАРАНТ-АВТО» нацелена прежде всего на увеличение эффективности своей работы. К примеру, если говорить о региональной сети, то на данный момент она является нашим основным активом. Ведь только те компании, которые широко представлены на рынке страховых услуг, то есть имеют филиалы в областях, способны претендовать на успех. Наша сеть отделений и точек продаж — одна из крупнейших в Украине. И мы планируем дальнейшее укрепление позиций «ГАРАНТ-АВТО» во всех регионах.
— Компания снова представлена в салонах корпорации «УкрАВТО». Каких результатов вы ожидаете от этого партнерства?
— Корпорация «УкрАВТО» была и остается нашим важнейшим стратегическим партнером. Мы обновили формат сотрудничества с дилерскими центрами «УкрАВТО» и теперь, кроме собственной широкой филиальной сети, предлагаем услуги страхования в салонах «УкрАВТО». Планировали сделать сотрудничество более эффективным и, конечно же, удобным для клиентов корпорации и нашей страховой компании.
В настоящий момент в салонах «УкрАВТО» клиентам, приобретающим автомобиль вне кредитных программ, предлагается подбор оптимального страхового продукта и подходящего тарифа компании «ГАРАНТ-АВТО» с учетом возможных рисков, условий и места эксплуатации автомобиля.
Также мы предлагаем новый уровень в качестве обслуживания и ускорение процедур урегулирования убытков посредством ремонтов в сети сервисных станций корпорации «УкрАВТО». Кроме того, разработаны новые программы и специальные тарифы для клиентов «УкрАВТО». Пользуется спросом и обновленное предложение в рамках сотрудничества по программе лояльности CarMan&CarWoman.
— Какие сегменты рынка будут приоритетными для компании в этом году?
— Мы предоставляем услуги страхования как юридическим, так и физическим лицам. «ГАРАНТ-АВТО» имеет 25 лицензий на услуги страхования по 15 добровольным и 10 обязательным видам. Перечень продуктов и программ способен удовлетворить спрос большинства частных лиц и корпоративных клиентов. Продолжаем развивать личное и имущественное страхование, а также добровольное медицинское страхование. Работа по привлечению клиентов успешно ведется по нескольким направлениям: предложение гибких тарифов, оптимизация процедуры возмещения, внедрение новых продуктов, специальные предложения. Если подытожить, то сейчас во главу угла поставлено обновление компании, что уже благотворно сказалось на деятельности каждого ее звена. При разработке новых продуктов ориентируемся на клиентов. Стараемся учитывать все аспекты, которые рассматриваются ими при выборе страховой компании. Думаю, в ближайшее время наши клиенты ощутят качественные изменения в работе «ГАРАНТ-АВТО».
619
Читайте нас в Facebook