ПОИСК
Политика

Украинские партии тратят на выборы больше, чем польские, чешские и немецкие вместе взятые

13:54 31 октября 2012
Деньги
Инф. «ФАКТОВ»

Во время нынешней избирательной кампании украинские партии на рекламу потратили не менее 225 млн. долларов.

При этом, как отмечает польская газета «Dziennik. Gazeta Prawna», на выборах в Польше данная сумма составила 32 млн. долларов, в Чехии — 42 млн. долларов, а в Германии — 80 млн. долларов.

В то же время, по мнению украинских экспертов, данная сумма может быть на порядок больше. В частности, только партия Натальи Королевской «Украина — Вперед!» вложила в избирательную кампанию в 150-200 млн. долларов.

«Даже если эта сумма составляет около 100 млн. долларов, как утверждают мои источники, близкие к штабу Королевской, в любом случае эти деньги потрачены неразумно. Партия сделала ставку на прямую рекламу, а так выборы не выигрывают. Коммуникация с целевыми группами, предпринимателями, например, отсутствовала. Вот и вышел процент, который дает прямая реклама», — отметил глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

РЕКЛАМА

По его словам, по самым скромным подсчетам, один голос на выборах обошелся Королевской примерно в 332 долларов.

Такую же ошибку совершили и в «Нашей Украине», построив свою кампанию исключительно на рекламе, пренебрегая агитацией. В результате эта политсила, потратив 20-30 млн. грн., заинтересовала только 1% избирателей.

РЕКЛАМА

Отметим, в этом году основные средства в выборы вбрасывали кандидаты-мажоритарщики. По предварительным подсчетам, они вложили более 1 млрд. долларов.

РЕКЛАМА

479

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров