Когда на сцену вместе с дедом морозом и снегурочкой выходит очаровательная курочка ряба с цыплятами, дети в зале начинают радостно аплодировать
Поход на елку — особый праздник для детей. Где еще можно поводить хоровод за руку с Дедом Морозом, Снегурочкой, мультяшными персонажами? А после яркого веселого представления еще и подарок вручат! Каждый год персонажи представлений становятся все более современными и неожиданными. Главная елка страны проходит традиционно во Дворце «Украина».
Еще до входа в зал детей вовлекают в хороводы и игры. Причем самыми массовыми и веселыми были те, в которые детей собирала курочка. Символ торговой марки «Наша Ряба», которая вот уже пятый год поддерживает проведение новогодних представлений, привлекает к себе внимание своим ярким «оперением» и живостью характера. Да и всем знакома сказка про Курочку Рябу. Без нее, наверное, не вырос ни один малыш в нашей стране. Так что это не только знакомый, но и родной символ детства. Дети отгадывали загадки, участвовали в викторинах, в общем, веселились от души.
На спектакле в Киеве, когда хозяйка шинка исполняла песню, на сцену курочка вывела целый выводок цыплят. «Мама, смотри, это же наша курочка, а сколько у нее деток!» — радовался маленький мальчик в зале.
Красочные шоу прошли и в других городах-миллионниках нашей страны. В Харькове представление показывали на льду. Причем детям позволили даже выйти на ледовую сцену вместе с персонажами сказки «Золушка». В Днепропетровске главную елку города тоже установили на катке. Детям показали мюзикл по мотивам «Двенадцати месяцев». В Симферополе сделали микс из разных сказок. На сцене были и леший, и Баба-Яга, и кикимора, и Алеша Попович.
Во время одного из представлений произошел забавный случай. Когда Снегурочка спросила детей, кого нужно позвать, чтобы спасти Деда Мороза, вместо богатыря Алеши Поповича дети начали звать Курочку Рябу!
Благотворительную программу, призванную поддержать украинских детей и их родителей, ОАО «Мироновский хлебопродукт», производитель ТМ «Наша Ряба», начал еще в 2004 году. И недаром назвал ее «Наша Ряба» — детям!». Как известный национальный производитель, компания считает своим долгом заботиться о здоровье и развитии подрастающего поколения и семьи.
363Читайте нас в Facebook