ПОИСК
Происшествия

Новый renault symbol стоит, как автомобили классом повыше, но по-прежнему проигрывает им во многом

0:00 7 февраля 2009
Новый renault symbol стоит, как автомобили классом повыше, но по-прежнему проигрывает им во многом
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
Эксперты испытали наиболее популярные машины ценой порядка 14-17 тысяч долларов

Среди популярных и относительно недорогих (ценой порядка 14-17 тысяч долларов) седанчиков гольф-класса типа Chevrolet Lacetti или Skoda Octavia Tour (с мотором 1,6 литра) новинки появляются нечасто. Вернее, появляются, но стоят уже более 20 тысяч долларов (к примеру, новый Mitsubishi Lancer). Так что группа бюджетных «середнячков» пополняется скорее за счет автомобилей, некогда принадлежавших к классу пониже. По цене они догоняют «старшеклассников», как, к примеру, это произошло с недавно появившимся новым Renault Symbol турецкой сборки. А вот по качеству?

Эксперты авторитетного российского издания «Авторевю» на испытательном полигоне попытались сравнить новенького «француза» с уже упомянутыми выше автомобилями, а также с еще одной популярной моделью гольф-класса — выпускаемым в Южной Корее Nissan Almera Classic. «Если сзади новый Symbol стал привлекательнее, то свое лицо он явно потерял. От желания казаться солиднее его глаза-фары аж на лоб лезут», — отмечает «Авторевю». Изменения в салоне новинки — символические, обивка дверей простенькая, а руль почему-то развернут влево, так что приходится либо сидеть с согнутыми коленками, либо тянуться за баранкой в правых поворотах.

Лучшими водительскими креслами, по мнению экспертов, отличаются Octavia и Lacetti. У этих же автомобилей больше всего места сзади (самый маленький багажник у Chevrolet, а самый труднодоступный, хотя и вместительный, у Symbol). Зато мотор Almera в 107 «лошадок» при разгоне до ста километров в час опережает 109-сильный движок Lacetti более чем на секунду. Symbol хоть и легче, но его двигатель объемом 1,4 литра (98 «лошадок») еще медлительнее.

Правда, подвеска Nissan Almera не блещет плавностью хода. Удары на крупных выбоинах, толчки — от всего этого ходовая кажется расхлябанной. Renault и Skoda комфортнее, но проявляют излишнее внимание к мелким выбоинкам, а также имеют склонность раскачиваться на неровностях. Лучше других с разбитыми дорогами справляется подвеска Chevrolet, но к недостаткам автомобиля можно отнести «разболтанный» рычаг коробки передач.

РЕКЛАМА

В итоге на первое место эксперты поставили пусть и несколько медлительную Skoda, на второе и третье — Chevrolet и новый Renault. А на последнем месте оказался Nissan, расстроивший экспертов своей невнятной управляемостью, тесными пассажирскими сиденьями и проваливающейся под ногой педалью тормоза.

Что касается Symbol, то специалисты оценили его на «так себе». Автомобиль еще во многом проигрывает «старшеклассникам», с которыми уже стал на один уровень по цене.

РЕКЛАМА

374

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров