Жителям столицы начали разносить по квартирам абонентские книжки — только для оплаты электричества
С этого года сверки счетчиков сотрудники компании «Киевэнерго» будут проводить, как положено по закону, — не реже одного раза в полгода. Кроме того, горожане, у которых есть прямые договора с компанией, получат новые расчетные книжки для платы за электроэнергию. Как пояснили в пресс-службе «Киевэнерго», это делается для удобства людей.
- У нас давно были проблемы с абонентами частного сектора — по каким-то причинам до жителей или вообще не доходили платежки, или приходили с большим опозданием, — объясняет пресс-секретарь «Киевэнерго» Иванна Майстренко. — Поэтому компания решила вернуться к старой системе и перейти на абонентские книжки. Мы уже выдали их более 90 тысяч, и в ближайшее время по квартирам разнесут еще 167 тысяч.
Чтобы рассчитываться за услуги, необходимо первого числа каждого месяца снять показания счетчика, внести в квитанцию (их в абонентской книжке 12) и в уведомление, указать год и месяц, за который проводится оплата, и указать, если есть, льготы (показатель льготы в процентах и лимит). Оплачивать квитанцию необходимо до 10-го числа месяца. В конце года потребитель должен прийти в отделение энергосервиса и получить новую книжку, а также сверить показания счетчика.
«Киевэнерго» намерено также возродить систему регулярных сверок показаний счетчиков с данными квитанций потребителей. Согласно Правилам пользования электроэнергией для населения такие сверки должны проводиться раз в полгода. Однако сами энергетики признают, что с 220 тысячами абонентов такие сверки не проводились уже более двух лет.
Напомним: летом прошлого года киевляне массово получали платежки с неподтвержденными долгами за электроэнергию. Чтобы не допустить подобного во второй раз, столичные энергетики для проведения сверок будут привлекать как штатных сотрудников, так и наемных работников — по договору подряда.
Во всех районах города намерены открыть дополнительные участки — для приема абонентов.
341Читайте нас в Facebook