Георгий Дронов: «Мне уже кажется, что я играю роль Костика всю жизнь!»
Ровно пять лет назад на российском канале СТС стартовал первый сезон сериала «Воронины». Изначально предполагалось, что будет снято десять сезонов «мыла», ведь ровно столько было у первоисточника — американского сериала «Все любят Рэймонда». Однако успех российской версии оказался настолько ошеломляющим, что продюсеры решили самостоятельно делать его продолжение. В ноябре минувшего года начались съемки уже 13-го сезона похождений дружной, веселой и большой семьи Ворониных. Продюсеры утверждают, что в сериале наконец-то будет поставлена точка. Правда, чем именно закончится популярное «мыло», не разглашается. Украинская премьера заключительного сезона состоится на «Новом канале» в начале марта.
Исполнитель главной роли сериала — спортивного журналиста Кости Воронина — Георгий Дронов попал в ситком лишь с третьего раза. Американские продюсеры настаивали на том, чтобы Костю играл актер Московского художественного театра имени Чехова Евгений Миллер. Однако российской съемочной группе он не пришелся по душе. После двух провальных проб Миллера на роль Кости пригласили Дронова, к тому времени сыгравшему в популярном сериале «Саша+Маша». «Мне уже кажется, что я играю роль Костика всю жизнь…» — признался Георгий Дронов, приступая к съемкам очередного сезона «Ворониных».
«В юности я ходил по карнизам двенадцатиэтажных домов. И не испытывал ни капельки страха»
— Можно надеяться, что 13-й сезон станет завершающим?
— А что, вам надоели «Воронины»?! Мне, например, нет. Честное слово! Наверное, секрет знают наши сценаристы, которые каким-то удивительным образом умудряются держать в напряжении не только зрителей, но и нас, актеров. Начиная очередной сезон, мы сами не знаем, куда заведет нас их изобретательный ум. Такое впечатление, что сценаристы «Ворониных» не спят, не едят, а только тем и занимаются, что выдумывают истории. Вы даже себе не представляете, что будет в тринадцатом сезоне!
— Ну почему же, говорят, вы прыгнете с парашютом.
— А вот и неверная информация. Я, конечно, мог бы прыгнуть, но… Честно говоря, страшновато. Зачем испытывать лишний раз судьбу? Сначала действительно была такая идея. Однако потом я и режиссер от нее отказались. Так что в кадре прыгал мой дублер. Хотя… как знать. Может, в ближайшем времени я все-таки попробую преодолеть страх высоты и прыгну с парашютом. Но только для себя, чтобы никто этого не видел. Кстати, я благодарен нашим сценаристам, которые «вывели» нас из душного павильона на натуру. Многие из сцен мы снимали на летном поле. Мне пришлось побывать в кабине самолета и даже на его фюзеляже! Честно говоря, Костя в новом сезоне проявил чудеса физической подготовки. Я никогда не был человеком, активно занимающимся спортом, но после съемок всерьез задумался, а не записаться ли мне в спортивный зал. Ведь в юности я был страшным экстремалом!
*Все члены большой семьи Ворониных постоянно попадают в какие-то экстремальные ситуации
— И чем же занимались?
— Ходил по карнизам двенадцатиэтажных домов! Представляете? И не испытывал ни капельки страха. Однажды, помню, прыгнул в бассейн с самой высокой вышки — десятиметровой. Ощущение свободного полета больше не с чем сравнить. Это потрясающе! Но с возрастом жажда экстрима проходит. Ты взрослеешь и начинаешь осторожничать. Понимаешь, что сейчас на многое уже не способен. Особенно когда появляются дети. Ведь воспитание детей — это сложная работа. Она требует гораздо большего внимания и сосредоточенности, чем если бы речь шла о моей собственной жизни. Хотя мне не привыкать быть в ответе за ближнего. Я так воспитывался в семье. Когда мне было 14 лет, родился мой младший брат.
— Довольно приличная разница в возрасте…
— Поэтому я стал заботиться о нем, как о собственном сыне. Правда. У родителей не было достаточно времени, так что я оставался за старшего. Кормил его, одевал, брал с собой на прогулки. Выносил коляску во двор, там брат или спал, или с ним возились девочки. А мы с мальчишками носились ватагой. Слава Богу, никаких проблем у нас не было…
«Дети — особенные зрители. Их невозможно заставить смотреть то, что им не хочется»
— Кстати, «Ворониных» называют пособием для начинающих родителей.
— И не только для родителей, но и для всей семьи. А почему нет? С одной стороны, мы показываем прекрасный пример того, как в большой семье надо сосуществовать не только двум женщинам, но и двум мужчинам. С другой — антипример тех же отношений. Думаю, это все может оказаться полезным для тех зрителей, кто только собирается вступить в семейную жизнь. И, кстати, наш сериал почему-то очень любят дети. Не знаю, в чем причина. Наверное, в том, что он — искренний. Ведь дети — особенные зрители. Знаю это по двум своим дочерям, которых невозможно заставить смотреть то, что им не хочется. Впрочем, меня тоже трудно заставить.
*Терпеливую и мягкую Веру, жену спортивного журналиста Кости Воронина, играет актриса Екатерина Волкова
— Часто сериалы смотрите?
— Хватит того, что я в них снимаюсь. Иногда могу посмотреть, что делают мои друзья-коллеги. К сожалению, времени на частые дружеские посиделки не хватает. Обычно приятелей вижу, как и они меня, на экране. Не помню, кто сказал: «Хорошие друзья как звезды: даже когда их не видно, ты все равно знаешь, что они есть». У меня есть несколько друзей, с которыми я вижусь достаточно редко, но все равно знаю, что они присутствуют в моей жизни. Может, когда мой жизненный ритм не будет столь напряженным, мы с удовольствием будем собираться где-нибудь в кафе за бокалом пива. Или в бане…
— Вы уже не раз пробовали себя в режиссуре, сняли даже несколько серий «Ворониных». Может, это как раз вариант более спокойной жизни?
— У режиссера? По-моему, она еще более напряженная. Если я думаю только о своем герое, то режиссер — обо всех! Мой педагог говорил: «Режиссура — профессия, которая начинается со слов «я не могу этого НЕ сделать». Нужно очень сильное желание, которым тебе надо зажечь и остальных. Честно говоря, я еще его не испытал. Но могу вас заверить, что в тот момент, когда мной перестанут интересоваться как актером, я тут же переключусь на режиссуру.
9451Читайте нас в Facebook