«Оболонь» открыла для украинцев весь мир
В этом году одной из самых заметных и патриотических стала промо-кампания «Весь мир в Украине» от ТМ «Оболонь». Именно ее идея оказалась весьма актуальной во время подъема национального духа в Украине.
«Оболонь» задалась целью убедить украинцев, что яркие, незабываемые впечатления можно получить не только во время зарубежных путешествий. Но чтобы это доказать, нужно было открыть в Украине места, от красоты которых захватывает дух и учащается сердцебиение.
Для этого в серии интригующих роликов-загадок проводилась параллель между мировыми «местами паломничества» туристов и их украинскими аналогами. Еженедельно появлялся новый сюжет, и участники акции должны были отгадать, где в Украине находится место, показанное на экране.
Самые сообразительные, кто правильно ответил на все вопросы, автоматически становились участниками розыгрыша невероятной поездки на двоих невероятными украинскими красотами. «Оболонь» позаботилась, чтобы шансы на выигрыш получили 70 украинцев, ведь именно столько поездок ожидало победителей.
Для того, чтобы счастливцы смогли наиболее комфортно и полно насладиться красотой Украины, организаторы не пожалели ни времени, ни денег. Комфортные условия проживания, питание, сопровождение, удобное транспортное сообщение на современных экскурсионных автобусах и даже авиаперелеты — «Оболонь» обеспечила все необходимое.
Тем более, что действительно было на что посмотреть. Аккерманская крепость, Мукачевский и Луцкий замки ничем не уступают английским или немецким. Многие годы они были пристанищем как для простых людей, так и для тогдашних вельмож. Сегодня все желающие посмотреть на эту красоту приезжают со всех регионов Украины и зарубежья.
Но, наверное, лучше всех про свои впечатления расскажут сами участники путешествия.
Светлана Зимовец и Анна Колева, победительницы акции:
«Выигрыш достался мне забавным образом. Я довольно-таки мало пью пива, но мои друзья любят посидеть за бокалом. И вот пока они выигрывали бутылки по 0,5 под крышечкой, я оказалась умнее. Собрала коды, отправила и победила.
До последнего момента не могла осознать, что выиграла. Поверила в победу только тогда, когда в Киеве встретилась с экскурсоводами и другими победителями. Я очень довольна, что хоть раз в жизни что-то выиграла.
Относительно моих впечатлений от путешествия: в Луцке — невероятно красивый замок. С башни открывается шикарный вид. Очень красивое место. Луцкий замок слегка напомнил мне польский городок Торунь.
Большинство людей восхищается красотами за рубежом и я сама из таких. Но я даже не подозревала, что в Украине есть такие места, которыми так же можно восхищаться. Это очень интересный опыт.
Передаю привет всем друзьям. Возможно, и вы что-то выиграете в следующем году».
Богдан Голуб и Руслан Харевич, победители акции:
«Когда я впервые купил акционную бутылку «Оболонь», то сначала не хотел регистрировать код, потому что вообще-то не очень доверяю всем этим акциям. Но мой друг уговорил меня отправить код и ответ на вопрос. Так мы и стали участниками акции. И вот примерно через три недели мне позвонили с горячей линии «Оболонь» и сообщили о победе. В тот момент я был шокирован, ведь никто, кроме моего друга, не верил в правдивость этой акции. Поэтому мы с ним и отправились в обещанное путешествие.
Больше всего нам понравились удивительные мельницы в селе Водяники Черкасской области. Да и вообще вся поездка просто фантастическая. Ми и не думали, что в Украине есть столько всего интересного. Теперь ежедневно звоним родственникам и друзьям, чтобы поделиться впечатлениями. В целом мы очень благодарны компании «Оболонь» за такую возможность.
Не остались без внимания и все другие участники. Волна щедрости от компании «Оболонь» дошла и до тех, кому повезло немного меньше. 49 тыс. гарантированных уникальных подарков (футболок и бокалов), дизайн которых разработал талантливый украинский художник Алексей Ермолин, можно было обменять на акционные крышечки. К тому же более 10 млн бутылок пива получили те, кому посчастливилось найти под крышечкой надпись: «Поздравляем — 0,5 л».
И напоследок — впечатления члена бренд-команды ТМ «Оболонь», которая непосредственно занималась этим проектом.
Анна Кухарчук, бренд-менеджер ТМ «Оболонь»:
«Идея промо-кампании «Весь мир в Украине» вызревала у нас давно, и так сложилось, что ее реализация пришлась на период подъема патриотических настроений в обществе. В своих коммуникациях «Оболонь» всегда говорила о гордости и любви к своей Родине. Поэтому этот тренд для нас не новый. Наоборот, мы рады, что сегодня украинцы осознали свою национальную принадлежность, подчеркивают ее и гордятся ею. Поэтому мы решили не просто рассказать, а наглядно продемонстрировать, какай неповторимая и восхитительная наша Украина. И я надеюсь, что нам это удалось».
1377Читайте нас в Facebook