«за звонки в службу помощи мэра киевлянам «call-центр» платить не нужно! »
Пронесшийся по столице слух о том, что теперь за звонок в службу помощи мэра киевлянам «Call-центр» (15-51) нужно платить пять гривен за минуту разговора, не нашел своего подтверждения. Депутатов Киевсовета от БЮТ, распространивших такую информацию, сразу же опровергла начальник «Call-центра» Наталья Данько: «Никогда услуги центра не были платными. Звонки со стационарных телефонов на номер 15-51 по тарифам ничем не отличаются от любых других звонков по городу и просто не могут тарифицироваться как коммерческая справочная служба — по пять гривен за минуту!»
Столичный «Call-центр» в последнее время ведет активную работу среди киевлян, предлагая им сообщать о плохом состоянии городских магистралей. И таких сообщений поступило уже около трех сотен.
В течение трех суток после поступления сообщения дорожно-эксплуатационная служба районов ликвидирует ямы, выбоины, о которых рассказали столичные жители. Именно благодаря таким заявкам уже отремонтировали асфальт на улицах Стуса, Кайсарова, Доброхотова, Рижской, Юнкерова, вдоль проезжей части бульвара Шевченко и на других улицах.
Кроме того, сообщить о плохом состоянии трасс и пешеходных тротуаров можно и в электронном виде, зайдя на сайт www. kmv. gov. ua в рубрику «Служба швидкого реагування з ремонту дорiг», и даже разместить здесь фотографии разбитых участков дорожного полотна.
Работает и горячая линия «Киевавтодора», на которую поступило уже более полутысячи обращений. И на 348 объектах, о которых говорили позвонившие, уже выполнен ремонт. Телефон, по которому нужно обращаться в «Киевавтодор», — 287-74-19.
Недавно горгосадминистрация ввела на своем сайте (www. kmv. gov. ua) новую рубрику «Збiр iнформацi∙ про смiттїзвалища», где также можно разместить фото мусорных куч, оставить комментарий-жалобу, сообщив при этом адрес, по которому появилась несанкционированная свалка или оставлены не убранные вовремя жэком груды мусора.
Все эти обращения киевлян отслеживают работники горгосадминистрации, по каждому обращению составляется акт, и в течение короткого времени коммунальные службы ликвидируют указанные горожанами безобразия.
710Читайте нас в Facebook