«наталья кричала: «спасите! Печет! « — и срывала с себя одежду»
Сегодня все село Большие Межиричи Корецкого района Ровенской области обсуждает выходку мужчины. Люди недоумевают, ведь до недавнего времени считали супружескую пару чуть ли не идеальной. Этим летом Виктор и Наталья Пастух отпраздновали 20-летний юбилей семейной жизни! Они вырастили троих детей. Двое старших сегодня учатся в Ровенском национальном университете, младший сын ходит в местную гимназию, в пятый класс. Виктор и Наталья построили дом, посадили сад, держат большое хозяйство.
Большие Межиричи — крупное село. Здесь аж три стоматологические поликлиники. В одной из них и работают супруги, Виктор — зубным техником, а Наталья — медсестрой.
Сотрудница сельсовета Алла Руденко стала свидетельницей семейной драмы, едва не обернувшейся трагедией:
- Я сидела у себя в кабинете. Вдруг слышу: женщина зовет на помощь. В коридоре увидела, что Наталья бежит к ведру с водой. Она кричала: «Спасите! Печет!» — и срывала с себя одежду, которая вся была в странных огромных дырах. Оказалось, что минуту назад муж в припадке ревности выплеснул на Наталью кислоту
Люди, находившиеся в тот момент в сельсовете, вытолкнули разбушевавшегося мужчину на улицу. Председатель сельсовета усадила Наталью в машину и повезла в больницу. Милиционеры тем временем задержали дебошира.
Спустя несколько дней его отпустили домой. С Виктором Пастухом мы встретились на его рабочем месте. Высокий, интеллигентный с виду мужчина категорически отказался со мной общаться. «У человека горе, а вы радуетесь», — заявил он, видимо, имея в виду «измену» своей жены. Стоматолог, которая была свидетельницей случившегося, тоже не захотела разговаривать с журналистом. Жители села рассказали, что очевидцам происшествия, дававшим интервью корреспонденту местного телевидения, Виктор устроил «разборки».
Наталья сейчас перебралась к своим родителям в село Дивень. Стройная симпатичная женщина с короткой стрижкой (сожженные волосы пришлось состричь) согласилась пообщаться, если я не буду ее фотографировать.
- За что набросился на вас муж? — спрашиваю Наталью.
- Извините, после случившегося я плохо слышу, — признается женщина и показывает обожженное левое ухо. — В тот день Виктор пришел в поликлинику намного позже, чем я. Без стука вошел в кабинет, у нас как раз была пациентка, и, вынув из пакета огромный кухонный нож, набросился на меня. Доктор, пожилая женщина, чуть в обморок не упала. Витя приставил к моему горлу нож и заорал: «Ты с кем была? Где он?» Ничего не понимая, я попросила мужа успокоиться и рассказать, что случилось. Он заявил, что час назад позвонил на мой мобильный и ему вместо меня якобы ответил мужской голос. Я сказала, что это ошибка, мой телефон в руки никто не брал. Объяснение мужу показалось неубедительным, и он замахнулся на меня ножом. Каким-то чудом мне удалось увернуться и выбежать на улицу. Я бросилась в сторону сельсовета. Вбежав в кабинет председателя и закрыв за собой дверь, стала рассказывать, что случилось. Однако тут в комнату ворвался супруг, достал из пакета бутылку и стал поливать меня какой-то жидкостью. Сначала я ничего не понимала, но, когда одежда на мне начала плавиться, закричала. Муж схватил меня за шиворот и полил затылок. От боли я жутко орала, в это время председатель сельсовета спряталась под стол. Из последних сил я оттолкнула Виктора и побежала в коридор, к воде.
Благодаря тому, что на женщине были две теплые кофты, у нее обожжены лишь четыре процента поверхности тела. Однако сильно пострадало левое ухо.
- Супруг и прежде вас ревновал?
- Да, недавно за то, что по моей просьбе водитель остановил маршрутку возле поликлиники, муж чуть не убил меня. «За что тебе такие привилегии?» — спросил он, а потом избил. У меня никогда не было другого мужчины, но супруг ревновал меня всю жизнь. Как только я вышла из больницы, переехала к родителям. Он приезжал сюда, требовал, чтобы я вернулась, грозил, что сожжет дом
- В отношении Виктора Пастуха возбуждено уголовное дело по статье 122 УК Украины (»Преднамеренное средней тяжести телесное повреждение»), — сообщил «ФАКТАМ» начальник Корецкого райотдела милиции Василий Кральковский. — Хочу отметить, что насилие в семье над женщинами — весьма распространенный вид правонарушений, однако обычно пострадавшие забирают свои заявления из милиции. И не всегда из-за боязни домашнего деспота. Ведь главное наказание за такое нарушение — штраф, который нужно заплатить из семейного бюджета. Да и стыдятся женщины признать себя жертвами. Но безнаказанность может привести к трагедии.
283Читайте нас в Facebook