ПОИСК
Происшествия

Супермодель снежана онопка: «мужчина, с которым мы прожили пять лет и которого я любила, был очень ревнив. Он даже резал мои вещи»

0:00 28 августа 2009
Супермодель снежана онопка: «мужчина, с которым мы прожили пять лет и которого я любила, был очень ревнив. Он даже резал мои вещи»
Виолетта КИРТОКА «ФАКТЫ»
Известная украинка входит в число пятидесяти лучших моделей мира и стала лицом косметической компании «Диор»

Практически на каждом показе известных домов моды можно увидеть нашу соотечественницу Снежану Онопка. Вот уже пять лет украинка из Северодонецка ходит по мировым подиумам, снимается для модных журналов и рекламирует косметические средства. Именно Снежана стала пока единственной украинкой, чье фото дважды было опубликовано на обложке итальянского журнала «Вог». Тот, кто был удостоен этого, автоматически переходит в статус супермодели. Соответственно, увеличиваются и гонорары за работу. Правда, Снежана никогда не рассказывала ни о своей работе, ни о себе. Она не считает себя известным человеком. «Просто у меня такая работа — по подиуму ходить», — пожимает плечами Снежана. Для интервью девушка выбрала студию Олега Воропаева, известного в фэшн-мире поставщика украинских красавиц на подиумы. Несмотря на высокий рост (175 сантиметров), Снежана была в туфлях на высоченных каблуках, узеньких джинсах, серых футболке и кардигане. Под домом ее ждал «Бентли» красного цвета…

«Уехав на первый в моей карьере показ в Нью-Йорк, сразу же потеряла… паспорт»

- Совсем недавно вы начали сторудничать с фирмой «Диор»…

- Да, я стала лицом этой косметической марки.

- Много заработаете?

РЕКЛАМА

- Неплохие деньги. Кроме того, «Диор» — один из самых старых домов моды. Для карьеры любой модели важно получить контракт такого уровня. Я считала, что меня никогда не пригласят для подобной работы. Но мама была уверена: рано или поздно я буду сотрудничать с этим домом моды. И после того, как я подписала контракт, сказала: «Я же говорила, что у тебя получится»!» Мама — мой лучший друг. Она всегда в меня верит.

- Работая с косметической маркой, вы должны пользоваться только ее продукцией?

РЕКЛАМА

- Вовсе нет. Меня никто никогда даже не спрашивает, чем я пользуюсь. Когда работала с компанией «Шисейдо», пользовалась ее продукцией, потому что она мне подходила.

- Говорят, после показов дизайнеры дарят вещи девочкам

РЕКЛАМА

- Чтобы тебе что-то подарили, нужно попросить. Я, если честно, очень редко просила. Помню, мне так понравились туфли от «Живанши» коллекции от кутюр, что я оставила их себе. Платформа сделана в виде разноцветных ярусов. Очень необычные. А известный дизайнер Майкл Корс, например, часто дарит сумки моделям.

- Когда вы жили в Северодонецке и мечтали о совершенно другой жизни, завидовали девочкам, которые ходят по подиуму?

- Лет в 14 страшно хотела стать моделью, но это желание улетучилось после того, как я слетала на работу в Японию. Это был неудачный опыт. Мне показалось, что модельный бизнес совсем не для меня. Я жила в квартире, которую снимают сразу для пяти девочек-моделей. И так как я была там самой младшей, мне постоянно предъявляли какие-то претензии. Было очень неприятно. В 18 лет я переехала к тете в Киев и на улице случайно познакомилась с Олегом Воропаевым. Он предложил мне выйти на подиум. Признаться, слышать об этом не хотела. Продолжала отказываться даже тогда, когда мне начали поступать предложения от мировых агентств «Элит» и «Некст». Считала, что это не для меня, я никогда не смогу ничего достичь в этой сфере. Олег подробно рассказал мне о «кухне» модельного бизнеса, об агентствах, которые нашли Водянову, Пивоварову. И я подумала: «Почему бы и нет? Если не получится работать, хотя бы Нью-Йорк посмотрю». Получила визу и поехала.

Так произошло, что я потеряла там паспорт. Из Америки не могла выехать три месяца. Но мне повезло: на меня обратил внимание известный фотограф Стивен Майзел. Вскоре я поехала сниматься для итальянского «Вог».

- Вы свободно общались на английском языке?

- Нет. За три месяца, конечно, я научилась немного говорить. Но не это было для меня проблемой. Рядом со мной не было моей семьи, поддержки. Напрягали тестовые съемки, потому что дождь льет, а ты должна что-то еще демонстрировать… Мне хотелось домой, привычной еды, обычного ритма жизни.

- Зато вас теперь называют музой Стивена Майзела…

- Не уверена, что это так и есть. Я благодарна за все, что Стивен сделал для меня. Но я не считаю себя чьей-то музой.

- Правда, что появиться на обложке итальянского «Вог» очень престижно?

- Не то слово! Стивен Майзел является единственным фотографом, который снимает обложки для итальянского «Вог». Наверное, это самое значимое, что может произойти на старте карьеры модели.

- Вы тогда это понимали?

- Нет. Наверное, осознала это только года через два после того, как вышел журнал. Я стала лучше разбираться в законах и подводных течениях модельного бизнеса. Когда не могла получить визу, чтобы полететь на эти съемки, я сказала: «Ничего, в следующий раз меня снова возьмут». А мой агент в ужасе возражал: «Что значит «в следующий раз»? Снежана, такой шанс дается далеко не всем и не всегда». Но поняла я это гораздо позже.

- Помните первые большие деньги, которые заработали?

- Меня пригласили рекламировать косметику фирмы «Шисейдо». За эту работу я получила сумму, достаточную для покупки квартиры в Киеве. И вот тогда почувствовала себя независимой и самодостаточной. К сожалению, в нашей стране женщина практически не может реализоваться без помощи мужчины. Я понимаю, что мне повезло.

«Я родом из маленького городка, где нет красивых больших магазинов. Поэтому и любила все модное»

- Какой показ вам наиболее запомнился?

- Самые эффектные наряды на финальный выход делают Дольче и Габбана. У них всегда пышные юбки. Такие я видела только в фильмах. И вот на показе Дольче и Габбана я в таком выхожу! Это так красиво!

- Когда в вашем личном гардеробе появились вещи известных брендов?

- Я любила их задолго до того, как стала моделью. Обожала все модное. Это потому, что я из маленького городка, у нас не было таких магазинов, как в Киеве. Но когда увидела, как люди одеваются в Америке, поняла, что джинсы и майка — самая удобная одежда. Модельный бизнес упростил мое отношение к вещам и вообще ко всему.

- За пять лет работы на подиуме вы подружились с кем-то из известных людей?

- Дружба — понятие относительное. Можно дружить с одним человеком двадцать лет и окажется, что он тебе вовсе не друг. Так что никого своими друзьями называть не буду. Последнее время вообще стала сомневаться, что дружба существует и есть какие-то межличностные отношения, которые можно пронести через года. Приятельские — да.

- Чья одежда вам больше всего нравится? С кем приятнее работать?

- Мне очень нравится «Гуччи», Фрида (креативный директор женского прет-а-порте дома моды «Гуччи» Фрида Джанини.  — Авт. ) очень красивая и талантливая женщина. Ее показы всегда нечто особенное. Мне нравятся и «Дольче и Габбана», и «Луи Виттон». Много молодых дизайнеров, которые действительно очень клевые. Мир моды сам по себе очень интересен, и люди, которые там работают, весьма любопытны…

- Некоторые модели жалуются, что очень устают во время недель моды в Милане и Нью-Йорке.

- Раньше я тоже уставала, но теперь изменила свое отношение к этому. Ведь это моя работа. И дважды в год быть в центре всех модных событий очень интересно.

- За границей у вас есть жилье или вы останавливаетесь в гостиницах?

- У меня есть квартира в Нью-Йорке. Хотя я провожу там очень мало времени. После работы всегда возвращаюсь в Киев, где теперь живет моя семья. Я купила квартиры бабушке, маме и себе в соседних домах.

- Вы уже думали, чем займетесь после того, как перестанете ходить по подиуму?

- Конечно! И в этом году поступила в Национальный университет имени Т. Шевченко на факультет психологии и социологии. Раньше думала, что буду учиться в Америке или Англии, но эти планы за пять лет так и не осуществились.

- Время от времени возникают разговоры о невероятной худобе моделей. Можно найти информацию о том, что и вы страдаете анорексией. Хотя у вас вполне круглые щеки…

- Своей фигурой я обязана генам. Моей маме сейчас 42 года. Пять лет назад она родила мне братика. Мама весит на восемь килограммов больше, чем я в свои 22 года. Кроме того, люди, которые видели анорексиков, скажут, что я просто худая.

- Но вы сидите на диетах, не едите сладкого и жирного?

- Ем все, что хочу. Когда я в Киеве, мама на завтрак готовит блинчики, от которых никогда не смогу отказаться. Сладкое не очень люблю, хотя обожаю сгущенное молоко. Я сейчас даже пытаюсь набрать вес. Знаете, время от времени вокруг моего имени возникают какие-то странные разговоры, в том числе связанные с анорексией. Буквально на днях в желтой прессе прочитала о себе информацию, которая не соответствует действительности. Уверена, что эту статью заказал мужчина, с которым я прожила пять лет и недавно рассталась. Это уже не первая его провокация.

- Почему вы думаете, что слухи о вас распространяет ваш бывший мужчина?

- Мы расстались месяца четыре назад. Наши отношения зашли в тупик. Инициатива расстаться окончательно была моей. Я в этой ситуации была настроена решительно. Мы познакомились еще до того, как я попала в модельный бизнес. Он бизнесмен из Молдовы, достаточно известен и в Украине, на 14 лет старше меня.

- Он делал вам предложение?

- Да, два года назад. Но мы так и не решили, когда состоится свадьба.

- Когда вы начали работать моделью, вам наверняка стали оказывать знаки внимания мужчины?

- Даже если и оказывали, я их не замечала. Я была влюблена. И мне больше никто не был нужен. Кроме того, мой друг был очень ревнивым. Он даже резал мои вещи.

«Понимаю, что полезно посещать светские вечеринки, но хожу на них очень редко»

- Где вы берете силы активно работать и по вечерам тусоваться?

- Не люблю светские мероприятия. За эти годы была только два раза на тусовках: один раз на вечеринке в честь дня рождения Доминика Дольче, а второй — совсем недавно по поводу открытия нового бутика Ральфа Лорена. Пробыла там ровно час. Хотя понимаю, что посещать светские вечеринки полезно. Но если на работу я встаю в шесть утра и возвращаюсь в десять вечера, то после этого делать себе прическу, макияж и идти куда-то гулять я не хочу. Лучше посплю.

- У вас есть другие предложения, кроме работы с «Диор»?

- Совсем недавно я представляла круизную коллекцию «Гуччи». Для итальянского «Вог» сфотографиро-валась на 14 страницах. Этим летом вышел русский «Вог» с моим снимком на обложке. Кроме того, я перешла в агентство WOMEN, которое представляет мои интересы по всему миру. Это важный шаг в моей карьере.

- Вы сейчас одна?

- Мне кажется, еще долго не захочу ни с кем встречаться. У меня сейчас какая-то душевная пустота. Но, думаю, не смогу жить со сверстником. Рядом с собой вижу умного мужчину старше меня, которого было бы за что уважать, к которому я могла бы прислушиваться, который мог бы на меня влиять. Я Стрелец по гороскопу, родилась в год Тигра, достаточно сложный человек. И если подавляю мужчину, то он перестает быть мне интересным. Поэтому подавлять должны меня.

- И вы сможете жить, чтобы вас подавляли?

- Ну вот пять лет прожила же с таким человеком. И была счастлива. Может, потому, что любила… Надеялась сохранить нормальные отношения. Ведь когда расстаются люди, не обязательно, чтобы они оставались врагами.

- У вас одна из самых ярких машин в Киеве — красный «Бентли». Вы сами себе ее купили?

- Да, конечно. Я всегда хотела красную машину, но долго не получалось.

- Какой был ваш первый автомобиль?

- У меня уже было достаточно много машин. Первой был Х5 БМВ.

- Здесь, в Украине, вы стараетесь заниматься благотворительностью. Недавно вместе с Анжелой Лисицей устроили праздник для больных детей в «Охматдете».

- Конечно, в первую очередь я забочусь о своей семье. Но помогать хочется всем. В детстве у меня была мечта открыть приют для животных. Но больные дети у любого нормального человека вызывают жалость. Если честно, «Охматдетом» больше занималась моя мама. У меня было мало времени — смогла приехать только в день проведения праздника, посмотреть на деток, пообщаться с их родителями и врачами. Думаю, в будущем смогу уделять больше времени благотворительности. Я не занимаюсь самопиаром. Мне это не нужно. Хочу, чтобы о моей персоне говорили как можно меньше. Поэтому и на детский праздник никого из прессы не пригласили.

2468

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров