ПОИСК
Происшествия

Уже готовый к серийному производству двухместный volkswagen l1 потребляет не более полутора литров солярки на сто километров

0:00 26 сентября 2009
Уже готовый к серийному производству двухместный volkswagen l1 потребляет не более полутора литров солярки на сто километров
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
На Франкфуртском автосалоне представили суперкары с аппетитом малолитражек и компактные авто с расходом топлива, как у мотороллера

Нынешний Франкфуртский автосалон запомнился не только обилием гибридных, водородных и электрических автомобилей, но и появлением экономичных суперкаров — более компактных, дешевых и менее прожорливых. Новинки сверхдорогих авто от Rolls-Royce, Mercedes-Benz стоят раза в два меньше предшественников, а Ferrari гордится, что ее новая модель потребляет в среднем на пару литров меньше топлива, чем было раньше.

В самом деле, много ли надо человеку? В концерне Volkswagen на примере своего концепта L1, обновленная версия которого была показана во Франкфурте, уже не первый год доказывают: для перемещения из дома на работу большинству из нас достаточно машины, которая весит не более полутонны и потребляет всего полтора литра дизтоплива. Все остальное — не более чем прихоть…

Автомобиль с расходом топлива один литр! Такую сверхзадачу руководство концерна Volkswagen поставило перед своими инженерами еще в начале 2000-х годов. И вот в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель презентована уже готовая к серийному производству модель L1. Кузов автомобиля похож на каплю — пассажир и водитель сидят друг за другом. Корпус сделан из пластика, в итоге вес машины снизился до 400 килограммов. Поэтому для поездок на L1 вполне хватает дизеля мощностью 29 «лошадок» с расходом 1,2 литра солярки на сто километров пути. С таким мотором машинка разгоняется до 160 километров в час! Водитель может и вовсе отказаться от топлива — для этого автомобиль оснащен еще и электромотором с литий-ионной батареей.

Новый Mercedes-Benz SLS подешевел в два раза

Новый суперкар от AMG — спортивного подразделения Mercedes-Benz — внешне напоминает «Крыло чайки» — легендарный гоночный автомобиль компании 1954 года выпуска. Новинка чуть менее мощная, но такая же быстрая, как ее предшественница SLR McLaren (разгон до сотни за 3,8 секунды). А вот цена машины уменьшилась более чем в два раза — с полумиллиона до двухсот тысяч евро (около 300 тысяч долларов). Да и средний расход автомобиля снизился до 13 литров на сто километров пути.

РЕКЛАМА

Чтобы кататься на кабриолете Мazda, придется запастись шлемом и защитными очками

Кабриолет MX-5 Superlight Concept, бесспорно, красив и экстравагантен. Правда, платой за стильный внешний вид стало отсутствие не только дверных ручек, но и ветрового стекла! Водителю и пассажиру этого автомобиля придется запастись кожаными байкерскими куртками и брюками, шлемом и защитными «мотоциклетными» очками.

РЕКЛАМА

Дешевый Rolls-Royce станет самым мощным и быстрым в истории марки

Rolls-Royce показал «маленький и дешевый» автомобиль Ghost. Он будет стоить «всего» 200-300 тысяч евро (300-450 тысяч долларов), что почти в два раза меньше, чем цена самой популярной модели марки — Phantom. Новинку укоротили едва ли не на полметра, но даже в таком виде лимузин на 18 сантиметров длиннее «семерки» BMW, на базе которой он сделан. А весит «малыш» 2,3 тонны! При этом «Бэйби Роллс» стал самой мощной и быстрой моделью компании — 570 «лошадок» делают его гоночным авто вроде Porsche 911 (разгон до ста километров в час — 4,9 секунды). Любопытно, что в компании Rolls-Royce уверяют: эта машина создана не для водителя, а для пассажира!

РЕКЛАМА

На производство одного Bentley Mulsanne уйдет порядка девяти недель

Новый лимузин Mulsanne — прямой конкурент Maybach или Rolls-Royce. По словам англичан, в отличие от более дешевых моделей марки этот автомобиль будут собирать вручную, при этом на производство одной машины потребуется порядка девяти недель. Месяц уйдет только на отделку салона, который планируют полностью создавать по индивидуальному заказу. Первый Mulsanne продали с аукциона в США за 550 тысяч долларов, реальная цена автомобиля может быть раза в полтора ниже.

Российский суперкар «Маруся» напоминает… конструктор

Один из создателей компании по производству гоночных авто Marussia актер Николай Фоменко уверен, что его суперкары вполне могут потеснить гоночные автомобили именитых производителей. Эксперты лишь усмехаются — дизайн машины и в самом деле впечатляет, но, по сути, «Маруся» — это конструктор. В основе автомобиля алюминиевая рама, которая обшивается стеклопластиковыми панелями. Двигатель у «суперкара» от Renault — мощностью в 245 «лошадок». И все это стоит… порядка 150 тысяч долларов!

У обновленного «гадкого утенка» крыша складывается гармошкой

Французский Citroen 2CV — это народный автомобиль, сходивший с конвейера с 1949 по 1990 год. Теперь французы возрождают своего «гадкого утенка» под именем Revolte. Машинка вышла очень стильной, но фамильные черты сохранились — это и «горбатый» кузов, и, конечно, складывающаяся гармошкой крыша.

На крыше у возрожденного «Трабанта» будут солнечные батареи

Легендарный «Трабант» выпускали в ГДР с 1957 по 1991 год. За это время немцы сделали около трех миллионов этих народных машин. Не так давно права на марку выкупила фирма по выпуску… моделей автомобилей и самолетов. Производитель игрушек решил возродить «Трабант». Теперь слабенький пол-литровый моторчик в 29 «лошадок» сменит 69-сильный электромотор. Подпитывать «батарейки» новой машинки будут как от солнечных батарей в крыше, так и от обычной розетки. Предполагаемая цена новинки — порядка 10 тысяч евро (почти 15 тысяч долларов).

Корейский Hyundai ix-Metro — компактный городской… луноход

Корейцы привезли во Франкфурт один из самых маленьких паркетных внедорожников ix-Metro. Машина сделана в космическом стиле и похожа на маленький луноход. Когда автомобиль пойдет в производство, пока не сообщается.

Бамперы Renault Zoe не боятся царапин и ударов

Он создан французами для толкотни в городских пробках — крылья и бамперы Renault Zoe выполнены из полиуретана для защиты от столкновений на небольших скоростях. Все двери открываются вертикально, поэтому выйти из машины можно, даже припарковавшись бок о бок с другими авто. К тому же у машины революционная система кондиционирования — она удаляет токсины, увлажняет и ароматизирует воздух в салоне.

389

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров