ПОИСК
Происшествия

«мой муж оказался аферистом. Он пудрит женщинам мозги, а потом их бросает. Кто знает, сколько еще у него детей разбросано по миру… »

0:00 29 сентября 2009
«мой муж оказался аферистом. Он пудрит женщинам мозги, а потом их бросает. Кто знает, сколько еще у него детей разбросано по миру… »

Жительница городка Мостиска во Львовской области, которая после замужества переехала к супругу в Германию, теперь предостерегает украинских женщин: «Не верьте иностранным женихам. Пусть хоть моя судьба послужит вам уроком»

В феврале этого года «ФАКТЫ» рассказали о романтической истории, скорее напоминающей сказку, произошедшей с жительницей маленького города Мостиска во Львовской области Зоряной Качмарик. Личная жизнь молодой женщины как-то не складывалась, но одна гадалка предсказала ей: «Жди! Приедет из-за границы принц, полюбит тебя и заберет с собой». Сначала почти все так и происходило…

«Даже не верилось, что кто-то приедет ко мне из Германии в такую глушь»

- Наш женский род, наверное, кто-то сглазил: и бабушка поднимала детей без мужа, и моя мама, да и у меня в личной жизни не все хорошо складывалось, — признавалась тогда «ФАКТАМ» Зоряна.  — Лет восемь назад мама уехала на заработки в Италию, я осталась практически одна. Научилась все делать и решать сама. Одиночество — страшная вещь, но любой жених мне не подходил. Нет, я не привередливая! Просто не встретила человека для души, для жизни. Подруги удивлялись: «Неужели ты не можешь найти себе кавалера?!» «Не могу — вокруг пьяницы, бабники и трутни», — отвечала я. Даже стала смиряться с мыслью, что замуж не выйду. К тому же врачи, проведя обследование, сказали мне, что я не могу иметь детей.

Как-то Зоряну — медсестру по специальности и к тому же прекрасную певицу — попросили устроить музыкальный вечер и спеть в ресторане для приехавших в Мостиску гостей из Германии — работников Красного Креста, которые привезли гуманитарную помощь.

РЕКЛАМА

- Пела, даже не подозревая, что в зале среди гостей сидит Хайко Майснер, с которым нас вскоре свяжет любовь и жизнь, — вспоминала Зоряна.  — Уже потом он мне признался: «Как только увидел тебя, понял, что ты женщина моей мечты и хочу быть с тобой». Это был прекрасный вечер, который всем понравился. Особенно, когда спела песню из фильма «Титаник». Я оказалась за столом рядом с Хайко, общалась с ним с помощью переводчицы… Потом было несколько встреч, обмен номерами мобильных телефонов, романтический обед в ресторане.

Перед отъездом на родину он протянул мне подарок — серебряную цепочку с немецкой буквой Н. Только уехал, как от него одна за другой стали приходить sms-ки. Вскоре он знал все о моей жизни, а я — о его. Но по- прежнему не предполагала, что все это может закончиться чем-то серьезным: попишет и перестанет… Как вдруг Хайко сообщил, что едет ко мне, мол, хочет увидеться. Даже не верилось! Кто же будет ехать из Германии ко мне в такую глушь…

РЕКЛАМА

Но Хайко все-таки приехал в Украину на два дня. Накануне отъезда он зашел в магазин и купил серебряные кольца. Когда они сидели с друзьями в кафе, он встал и внезапно объявил: «Мы с Зоряной надели кольца. У нас такой обряд, после которого влюбленные должны пожениться!» Он уже нравился ей — чистоплотный, культурный, воспитанный, при этом очень простой, веселый и заботливый.

Через месяц возлюбленный снова приехал в Украину. Сначала оба растерялись — переводчицы рядом не оказалось. Но Зоряна вынула из сумочки словарь, Хайко засмеялся и… достал точно такой же.

РЕКЛАМА

- Он познакомился со всеми моими родными, друзьями, коллегами, соседями, — продолжает моя собеседница.  — Ездил со мной, когда меня приглашали на свадьбы, терпеливо сидел до пяти утра, ожидая, когда закончу петь, поражаясь, сколько времени могут гулять наши люди и сколько могут выпить водки украинские мужики. Он пришелся всем по душе. Да и в быту был прост и неприхотлив: на кухне сам готовит, моет, убирает… А тут еще одна неожиданная радость — я беременна! Была на седьмом небе от счастья, Хайко тоже обрадовался. Все повторял: «Я буду папой! У нас будет как минимум двое детей… »

С большим трудом влюбленным удалось оформить во Львове документы для регистрации брака в Мостиске. Шумную и веселую свадьбу сыграли 23 ноября прошлого года. Правда, Хайко был один — его родные, сестры, друзья приехать не успели. Поэтому он запланировал, что, когда родится ребенок, уже в Германии все повторится еще раз. Между тем переехать на родину мужа Зоряне оказалось непросто. Долго собирали бумаги, справки, анкеты, несколько раз ездили в Киев в Генеральное консульство Германии в Украине. Бюрократическая волокита закончилась лишь после того, как наша газета рассказала об этой семье. Зоряне, наконец, выдали визу.

- Теперь могу с полной уверенностью сказать: любовь с первого взгляда существует! — делилась тогда Зоряна с нашими читателями.

А несколько дней назад она позвонила во Львовский корпункт «ФАКТОВ».

- Я вернулась домой из Германии, — сквозь слезы говорила Зоряна.  — Это только в сказках бывает счастливый конец. В жизни все иначе, а человеческая подлость не знает границ!

Мы встретились в городском парке. Зоряна пришла не одна — в коляске сладко посапывала ее пятимесячная дочка Дженифер. Мама смущенно извинилась: «Малышку не с кем оставить».

- Действительно, благодаря публикации «ФАКТОВ» визу я получила сразу, — рассказывает Зоряна.  — Но еще почти три месяца просидела дома, муж все твердил: «Не могу тебя забрать, у меня же работа». Беременность проходила очень тяжело. Вспомните, сколько мне пришлось пережить стрессов, оформляя различные документы, сколько раз пришлось ездить в Киев. Сколько проблем пришлось срочно решать. Наверное, поэтому роды и начались преждевременно. Ночью 17 апреля отошли воды. Растерянная, позвонила в «скорую»: «Это что, у меня роды начались?!» — «Да! Но они преждевременные, у нас такие не принимают». Меня отправили на «скорой» во львовский роддом. Звоню мужу, он, как и я, в растерянности. Новорожденную дочку медики еле спасли. Говорили, что все дело в какой-то инфекции. Состояние малышки было настолько серьезным, что на следующий день меня с дочкой срочно перевезли в мединститут. Я лежала на больничной койке, плакала и молилась. Первые роды, первый ребенок!

Муж приехал в роддом через пять дней. Сначала поинтересовался, как здоровье дочери, а потом вдруг закатил… скандал: «Почему родила так быстро? Это не мой ребенок, ты подкупила врачей!» Я опешила. Вот уж не ожидала от всегда воспитанного Хайко таких оскорблений, обвинений и такого тона. Возмутилась: «Что ты такое говоришь? Ты посмотри на дочку — она же твоя копия». Он вроде бы успокоился, а через два дня… уехал в Германию.

В больнице Зоряна пролежала с дочкой почти полтора месяца. За это время новоиспеченный отец прислал им 200 евро, которые тут же ушли на покупку лекарств. Наконец, маму с ребенком выписали, и они вернулись домой в Мостиску. Хайко приехал за ними только за несколько дней до окончания трехмесячной визы.

- Ко мне вернулся совсем незнакомый человек. Куда только подевались его забота, уважение, доброта, интеллигентность? — вспоминает Зоряна.  — Во-первых, узнала от мужа, что в Германии у него уже есть ребенок от какой-то женщины. Во-вторых, он начал закатывать скандалы по любому поводу. Причем нередко они заканчивались увесистой оплеухой. Меня, конечно, это пугало, но считала, что ребенок должен иметь папу. Пусть у него будет все, чего у меня не было, в том числе отца. Поэтому терпела…

Наконец они всей семьей переехали в Германию. Поселились в большом номере отеля, принадлежавшего маме Хайко.

«Смотри, у меня уже нет семьи», — радостно объявил Хайко, показав мне паспорт, в котором не было штампа о нашем браке»

- На следующий день муж встал в пять утра и ушел на работу, — продолжает моя собеседница.  — Я растерялась: одна в чужом доме, на немецком почти не говорю, но как-то пережила этот первый день. Все прибрала в квартире до блеска, приготовила поесть. Вернулся он около 11 часов вечера: «Ну что, Дженифер хорошо себя чувствует? Тогда я пошел спать! Поел у мамы». Я была в недоумении. Он даже не спросил, что нам с ребенком нужно, что ели, что делали. Так продолжалось несколько дней. Наконец не выдержала: «Ребенку нужны каши, памперсы». Он пожал плечами: «Иди к моей маме». «Ты же знаешь, что мне тяжело общаться на немецком», — ответила я. Хайко лишь отмахнулся. Что делать: взяла словарь и пошла к свекрови. Кое-как поняли друг друга. Свекровь оказалась прекрасной женщиной, если бы не она, мы с дочкой пропали бы. А вскоре муж… поменял свой паспорт. Теперь документ был без печати о бракосочетании. Показал мне паспорт и рассмеялся: «Смотри, у меня теперь нет семьи». Тогда я не обратила на это внимание, а зря…

Мужа практически круглосуточно не было дома, я сидела в комнате, никуда не ходила, ничего не видела, не смотрела телевизор, потому что программы шли только на немецком. Хайко приходил поздно вечером, устраивал скандалы, распускал руки, стал обращаться ко мне только «курва». Все попрекал: «Ты ничего не делаешь, только сидишь с дочерью!» Объясняла ему: «У меня ведь руки связаны из-за ребенка. Давай ты будешь сидеть с дочерью, а я пойду на работу».

Предложение ему не понравилось. Благо деньгами меня не попрекал. Он вообще их не давал. Хорошо еще, что я из дома привезла какие-то вещи.

«Не выдержав, я приехала в соседнее село к родителям новой невесты мужа: «Он ведь женат, у него есть маленький ребенок!»

- Спали мы в разных комнатах — ему мешало то, что ребенок плакал, мешала лампочка, горевшая возле коляски, — рассказывает Зоряна.  — Зато открывал окно нараспашку, не боясь, что дочку протянет сквозняком, что спать ей мешает шум с улицы: «Ты дура, а не медсестра. Ни в чем не разбираешься!» Так же проходили и выходные дни. Хоть бы раз предложил: «Давай поедем куда-нибудь». Если не уезжал к друзьям, то, набрав пива и водки, закрывался в своей комнате и смотрел телевизор. Не было вечера, чтобы я в слезах не спрашивала его: «Для чего ты создал семью? Почему я, как рабыня, сижу в четырех стенах одна? Хайко, что с тобой происходит? Ты так изменился, ты не тот, которого я знала и любила». В ответ он недовольно ворчал: «Я такой был всегда». Выходит, он оказался… превосходным актером?

Единственной «собеседницей» в чужой стране для Зоряны стала… собачка, которую она привезла с собой из Украины. Иногда приезжали сестры мужа. Вместе со свекровью они утешали ее и советовали терпеть ради ребенка. Позднее Зоряне рассказали, что до нее у Хайко была женщина и от него у нее трое детей. Правда, он на ней не женился.

Не выдержав такого отношения к себе, Зоряна вернулась из Германии в Украину, а вскоре ей позвонили родственники и сообщили, что в соседнем селе(!) в Украине у мужа появилась 20-летняя девушка. Она уже беременна, и в ближайшее время они намерены сыграть свадьбу. Потом позвонил брат подруги: «Они уже обручены, отгуляли с гостями в местном баре это событие и даже станцевали принятый в таких случаях танец влюбленных с поцелуями».

- Я позвонила мужу: «Это правда?» — всхлипывает Зоряна.  — Он даже не стал выкручиваться: «Да, правда. Это моя новая девушка. И ты к нам не лезь. У тебя есть ребенок, вот и занимайся им. Если ты ее тронешь, я приеду и разберусь с тобой». Господи, какой позор! Значит, пока я сидела с дочкой в Германии, он наведывался сюда? Не выдержала и приехала к родителям его новой невесты: «Люди добрые, одумайтесь! Он ведь женат, у него есть маленький ребенок». А они стали защищать его: «У него чистый паспорт, значит, может жениться». В общем, родичи довольны: зять — немец, заберет их дочь в Германию. До сих пор не могу отойти от этого. Как же мужчина может так себя вести? Как может приезжать в Украину и не проведать свою доченьку? Чтобы бросить нас на произвол судьбы, надо не иметь ни сердца, ни совести…

Зоряна наклоняется над коляской, делая вид, что поправляет одеяльце, а на самом деле пытается справиться со слезами:

- Подозреваю, что он аферист, пудрит женщинам мозги, делает детей и потом бросает. Кто его знает, сколько у него детей по миру разбросано. Возил же он гуманитарную помощь, кроме Мостиски, и в Старый Самбор, и в Черновцы, и в Хмельницкий… Что дальше делать, не знаю. Я осталась совсем одна — ни семьи, ни родителей. На содержание дочери муж никаких денег не присылает. Мне невероятно тяжело, держусь на декретных и огороде. Живу со старенькой бабушкой, ее пенсии хватает только на квартплату. Мама устроила свою жизнь в Италии. Через год мне надо идти на работу. Но тут проблема — не с кем оставить маленькую дочку. Пришлось начать консультации с юристами о том, как взыскивать с Хайко алименты, думать о разводе.

Только, знаете, мне жалко эту очередную невесту мужа. Судя по всему, она не будет последней. А вашим молодым читательницам посоветую: девочки, не очень доверяйте заграничным женихам, которые умеют вскружить голову. Вы не знаете, куда едете, с кем и с чем реально потом столкнетесь. Благородные иностранные принцы бывают только в сказках, в жизни же они другие. Пусть хоть моя судьба послужит вам уроком.

Написать отзыв о статье 

1335

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров