ПОИСК
Мир

Комиссия, расследующая причины гибели Ту-154, не исключает, что имело место "механическое воздействие" на самолет

13:47 29 декабря 2016
Участники пресс-конференции в Москве

В четверг, 29 декабря, в Москве состоялась пресс-конференция представителей различных российских ведомств, в ходе которой они рассказали о ходе расследования причин катастрофы Ту-154 близ Сочи.

Начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил Российской Федерации Сергей Байнетов заявил: «После предварительных расшифровок первого накопителя мы сделали вывод о том, что теракта, во всяком случае взрыва, на борту не было. Версия теракта по-прежнему рассматривается комиссией, однако эта версия не является основной. Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие любого рода. Не обязательно теракт связан со взрывом».

Министр транспорта России Максим Соколов заявил: «Официальная версия причин катастрофы Ту-154 будет объявлена после расшифровки двух поднятых со дна Черного моря бортовых самописцев. Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано — предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия. Окончательные выводы о причинах этой трагедии будут сделаны после полной расшифровки основного параметрического накопителя информации и речевого. Самолет практически полностью разрушился, что осложнило проведение поисковой операции. Район катастрофы обследован полностью, обнаружены и подняты 19 тел, более 230 фрагментов погибших, а также 12 крупных и почти 2 тысячи мелких фрагментов самолета. Сегодня на первый план выходит работа по опознанию тел и генетическому анализу фрагментов тел погибших. К сожалению, основное опознание будет происходить через обязательную генетическую экспертизу останков тел, у всех родственников взяты необходимые генетические материалы, экспертиза началась».

Сергей Байнетов добавил: «В начале расследования у нас было 15 версий, после получения данных объективного контроля их количество сократилось вдвое. Чтобы детально изучить все параметры работы двигателей, самолетных систем, в целом проанализировать весь полет, необходимо время не менее 10 суток. И окончательные выводы о причинах авиационного происшествия мы надеемся сделать не ранее 30 суток».

РЕКЛАМА

Комментируя опубликованную российскими СМИ расшифровку разговоров пилотом в кабине Ту-154, Байнетов отметил: «Радиообмен был крайне кратким. Пока не могу сказать ни про закрылки, ни про другие версии. Все было достаточно штатно. Фраза командира говорит нам о начале развития особой ситуации».

РЕКЛАМА

1013

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров