ICTV вышел в финал престижной европейской премии теледизайна
Телеканал ICTV вошел в шорт-лист европейского конкурса PROMAXBDA EUROPE AWARDS 2017 в номинации «Промотелепрограммы». Финалистом авторитетной премии стала кампания осеннего сезона концертов «Дизель Шоу». В ней актеры «Дизель Студио» стали греческими богами, которые спускаются с Олимпа к зрителям каждую пятницу. Слоган промокампании — «Они прилетают по пятницам».
В финале PROMAXBDA с ICTV будут соревноваться крупнейшие вещатели и продакшены мира, в том числе и проморолик сериала «Шерлок».
Кстати, работы ICTV уже пятый год подряд становятся финалистами как европейской, так и всемирной премии PROMAXBDA. В прошлом году финалистом теледизайнерского «оскара» стал проморолик к премьерному сериалу осеннего сезона «Никонов и Ко».
173Читайте нас в Facebook